"ДИКСИ": каждую неделю - новый товар "Д", 93% из них - российские.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
26.03.2013 в 14:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Товары под собственной торговой маркой "ДИКСИ", в том числе продукты "Д", производят преимущественно российские предприятия - 93% всех СТМ в сети составляет отечественная продукция. 7% импорта приходится на маслины, оливки, оливковое масло, вино, овощную консервацию.
Товары под собственной торговой маркой – одно из стратегических направлений "ДИКСИ". Компания планирует за два года в полтора раза увеличить долю СТМ в обороте.
"При этом мы рассчитываем сохранить доминирующую роль отечественного производства. "ДИКСИ" идет на долгосрочное партнерство с российскими предприятиями, следуя принципу "один товар – один производитель". Нам это позволяет обеспечить стабильное качество, а партнерам дает гарантию растущих объемов", - комментирует Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".
На прошлой неделе компания представила журналистам и широкой общественности товары под маркой "Д", сообщив, что доля СТМ в обороте "ДИКСИ" составляет около 10%, пятая часть приходится на продукцию "Д". Компания прогнозирует к 2015 году увеличить количество позиций "Д" до двухсот, т.е. каждую неделю на полках будет появляться новый товар под брендом компании.
"За последний месяц покупатели увидели на прилавках несколько новых наименований овощных и фруктовых замороженных смесей и мятные освежающие драже. Наш следующий продукт – питьевая вода "Д". Еще для нескольких товаров идет подготовительная работа - дегустации и аудит производства", - добавляет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговая сеть Дикси) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Товары под собственной торговой маркой – одно из стратегических направлений "ДИКСИ". Компания планирует за два года в полтора раза увеличить долю СТМ в обороте.
"При этом мы рассчитываем сохранить доминирующую роль отечественного производства. "ДИКСИ" идет на долгосрочное партнерство с российскими предприятиями, следуя принципу "один товар – один производитель". Нам это позволяет обеспечить стабильное качество, а партнерам дает гарантию растущих объемов", - комментирует Илья Якубсон, Президент ГК "ДИКСИ".
На прошлой неделе компания представила журналистам и широкой общественности товары под маркой "Д", сообщив, что доля СТМ в обороте "ДИКСИ" составляет около 10%, пятая часть приходится на продукцию "Д". Компания прогнозирует к 2015 году увеличить количество позиций "Д" до двухсот, т.е. каждую неделю на полках будет появляться новый товар под брендом компании.
"За последний месяц покупатели увидели на прилавках несколько новых наименований овощных и фруктовых замороженных смесей и мятные освежающие драже. Наш следующий продукт – питьевая вода "Д". Еще для нескольких товаров идет подготовительная работа - дегустации и аудит производства", - добавляет Дэнни Перекальски, директор по маркетингу "ДИКСИ".
Для справки: Название компании: Дикси Групп, ОАО (Торговая сеть Дикси) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение