Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

BlackStone Keeping Company привел в "Москву" новые бренды.

Компания BlackStone Keeping Company привлекла в липецкий ТРЦ "Москва" новых арендаторов — сеть цифровых супермаркетов DNS, салон оптики "Точка зрения", ювелирный салон "Линии Любви", магазины "ЦентрОбувь" и "АлефМех". При этом бренды "АлефМех", "Линия любви" и "Точка зрения" впервые вышли на липецкий рынок. Общая площадь сданных в аренду помещений составила более 1100 кв.м. Величина арендной ставки колеблется от 8000 до 42000 руб. за 1 кв.м в год. Помещения сданы в аренду сроком до 5 лет. Управляющей компанией ТРЦ "Москва" является BlackStone Keeping Company.
"Наша главная задача по работе с ТРЦ "Москва" — сделать объект максимально привлекательным для посетителей, что позволит увеличить покупательский поток, и, как следствие, положительно отразится на доходности торгового центра, — рассказывает Сергей Акулич, вице-президент BlackStone Keeping Company. — Для реализации этой идеи мы привлекли на объект компании, которые еще не были представлены на липецком рынке. Также мы предложили уже присутствующим в городе брендам выйти на рынок с расширенной продуктовой линейкой и разместить в "Москве" ранее не представленные товары".
ТРЦ "Москва" расположен на пересечении улиц Титова и Космонавтов, имеет удобные подъездные пути и просторный наземный паркинг для посетителей на 100 машиномест. В непосредственной близости от ТРЦ находится железнодорожный вокзал. "Москва" представляет собой торгово-развлекательный центр общей площадью
15 тыс. кв.м. Якорными арендаторами являются универсам "Пятерочка" и гипермаркет "Уютерра". В торговой галереи представлены такие бренды как: "Глория Джинс", WoolStreet, "Твой стиль", "Юдашкин Джинс", МТС, Vis-a-vis, "Евросеть", филиал банка "ЛКБ", "Буква" и другие.
"Мы приняли решение об открытии своего первого магазина именно в ТРЦ "Москва" благодаря его удачному расположению – в большом жилом массиве, в отдалении от других торговых центров. Два этих фактора всегда положительно влияют на покупательский трафик", — прокомментировал свой выбор площадки Федор Зажогин, управляющий по России розничной сети ювелирных салонов "Линии Любви".
В свою очередь Станислав Слаутинский, генеральный директор сети салонов оптики "Точка зрения" рассказал, что его компания давно рассматривала возможность открытия оптики в г. Липецке. "Мы изучили все возможные площадки и пришли к выводу, что ТРЦ "Москва" — это оптимальный вариант для открытия нашего флагманского магазина. В дальнейшем мы планируем открыть в городе еще минимум два салона", — поделился планами г-н Слаутинский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение