В рамках продвижения натуральной колбасы домашнего копчения под брендом "Велком" мясокомбинат "Павловская Слобода" использует нестандартную наружную рекламу.
16.01.2014 в 11:13 | Outdoor.ru | Advis.ru
Проект, реализованный в столице оператором наружной рекламы Russ Outdoor и агентством Posterscope, является продолжением комплексной рекламной кампании бренда "Велком", объединенной общей идеей "Вершина качества". В нестандартном размещении задействовано девять суперсайтов 12x4 м, оборудованных двумя выносными элементами, один из которых оформлен в виде батона колбасы и смонтирован у основания рекламного щита, а другой объемно выделяет логотип компании.
"Для продвижения нового продукта от "Велком" было решено использовать конструкции крупного формата, расположенные на ключевых трассах Москвы. Значительный размер и нестандартная конфигурация экстендеров позволила обеспечить высокую заметность рекламного сообщения и рассказать потребителям о новом полезном и натуральном продукте", – сказал ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Елена Смирнова.
Размещение продлится до марта 2014 г.
"Для продвижения нового продукта от "Велком" было решено использовать конструкции крупного формата, расположенные на ключевых трассах Москвы. Значительный размер и нестандартная конфигурация экстендеров позволила обеспечить высокую заметность рекламного сообщения и рассказать потребителям о новом полезном и натуральном продукте", – сказал ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Елена Смирнова.
Размещение продлится до марта 2014 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение