Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В рамках продвижения натуральной колбасы домашнего копчения под брендом "Велком" мясокомбинат "Павловская Слобода" использует нестандартную наружную рекламу.

Проект, реализованный в столице оператором наружной рекламы Russ Outdoor и агентством Posterscope, является продолжением комплексной рекламной кампании бренда "Велком", объединенной общей идеей "Вершина качества". В нестандартном размещении задействовано девять суперсайтов 12x4 м, оборудованных двумя выносными элементами, один из которых оформлен в виде батона колбасы и смонтирован у основания рекламного щита, а другой объемно выделяет логотип компании.
"Для продвижения нового продукта от "Велком" было решено использовать конструкции крупного формата, расположенные на ключевых трассах Москвы. Значительный размер и нестандартная конфигурация экстендеров позволила обеспечить высокую заметность рекламного сообщения и рассказать потребителям о новом полезном и натуральном продукте", – сказал ведущий эккаунт-менеджер Russ Outdoor Елена Смирнова.
Размещение продлится до марта 2014 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение