Три ТПУ в Москве являются самыми экономически привлекательными.
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Строительство » Московский регион
Розничная торговля » Общественное питание
Строительство » Московский регион
29.01.2014 в 11:07 | Арендатор.ру | Advis.ru
Согласно градостроительным планам к 2020 году правительство Москвы планирует строительство 255 ТПУ двух видов: плоскостные перехватывающие парковки и капитальные ТПУ – многоуровневые комплексы с размещением дополнительных сервисов: зал ожидания, попутная торговля и общественное питание, парковка личного транспорта и т.д.
Согласно проведенному исследованию компании CBRE, все ТПУ сточки зрения коммерческой привлекательности, можно оценить по нескольким критериям: Объем пассажиропотока, виды транспорта, наличие торговых центров рядом с ТПУ. По результатм исследования, лидерами по всем критериям стали ТПУ на Комсомольской площади, в Текстильщиках и на Щелковской.
Так, на "сильных" ТПУ, через которые проходят 3-5 видов транспорта, торговые площади обычно в два раза больше, чем там, где проходят 1-2 вида транспорта. При этом доля торговых площадей от общей площади объекта может колебаться от 7% до 20-30%. На "сильных" ТПУ количество магазинов, как правило, в 1,5 – 2 раза больше, чем на "слабых".
С точки зрения состава арендаторов, доминирующее положение занимают кафе и рестораны – 30-40%. Еще порядка суммарно 20% приходится на аптеки, киоски прессы, книг и прочие магазины сопутствующих товаров. С усилением транспортно-пересадочной функции, как правило, растет доля магазинов одежды и обуви, которая может достигать 20-25% от общего числа магазинов на ТПУ.
Согласно проведенному исследованию компании CBRE, все ТПУ сточки зрения коммерческой привлекательности, можно оценить по нескольким критериям: Объем пассажиропотока, виды транспорта, наличие торговых центров рядом с ТПУ. По результатм исследования, лидерами по всем критериям стали ТПУ на Комсомольской площади, в Текстильщиках и на Щелковской.
Так, на "сильных" ТПУ, через которые проходят 3-5 видов транспорта, торговые площади обычно в два раза больше, чем там, где проходят 1-2 вида транспорта. При этом доля торговых площадей от общей площади объекта может колебаться от 7% до 20-30%. На "сильных" ТПУ количество магазинов, как правило, в 1,5 – 2 раза больше, чем на "слабых".
С точки зрения состава арендаторов, доминирующее положение занимают кафе и рестораны – 30-40%. Еще порядка суммарно 20% приходится на аптеки, киоски прессы, книг и прочие магазины сопутствующих товаров. С усилением транспортно-пересадочной функции, как правило, растет доля магазинов одежды и обуви, которая может достигать 20-25% от общего числа магазинов на ТПУ.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение