Ростовским сетям есть куда расти.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Финансовые услуги » Наши новости
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Финансовые услуги » Наши новости
15.07.2009 в 15:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Наибольшую долю в валовом региональном продукте Ростовской области занимают торговля - 21,3% и обрабатывающие производства - 20,6%. При этом уровень самого ВРП в Ростовской области ниже среднероссийского более чем в 2,5 раза, а уровень доходов населения немного ниже среднероссийского. Однако, по мнению специалистов ИА "INFOLine", высокий уровень потребительского спроса и развитый малый бизнес обеспечат региону устойчивость в условиях экономического кризиса. По мнению экспертов ИА "INFOLine", данный регион является перспективным для развития розничной торговли, особенно формата FMCG.
Население Ростова-на-Дону составляет более миллиона человек - это более чем в 3 раза меньше, чем в Ростовской области, однако оборот розничной торговли в городе составляет 51,5% от уровня региона в целом. Доля Ростовской области в обороте розничной торговли России за 6 лет увеличилась с 2,7% до 3,1%. По итогам января – апреля 2009 года индекс оборота розничной торговли по Ростовской области составил 96,7, тогда как средний индекс по России составил 97,8.
По состоянию на 1 января 2009 года в Ростове-на-Дону действует около 5200 магазинов, из них около 181 сетевых продовольственных магазинов. По данным исследования "Сети магазинов Ростова-на-Дону и Ростовской области", которое провели аналитики ИА "INFOLine", Ростовская область является регионом, насыщенность сетевой розничной торговли в котором находится на низком уровне, но при этом динамично растет. Аналитики ИА "INFOLine" отмечают, что по итогам 2008 года доля торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами Ростовской области составила 19,0%, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 3,7%. Таким образом, в Ростовской области, в отличие от большинства регионов, в 2008 году произошло значительное увеличение темпов роста оборота розничной торговли. Аналитики ИА "INFOLine" подсчитали, что В Ростове-на-Дону доля сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами несколько выше, чем по области, и по итогам 2008 года составила 20,5%, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 4,6 %.
По данным исследования "Сети магазинов Ростова-на-Дону и Ростовской области", подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", в городе на миллион жителей приходится 3,81 гипермаркета на 1 млн. человек, 1,53 супермаркета на 100 тыс. человек и 1,73 "магазинов у дома" на 10 тыс. человек. В структуре выручке сетей Ростова-на-Дону ни один из форматов не занимает долю более 50%, а уровень насыщенности каждым форматом находится на среднем уровне. В Ростовской области ситуация несколько иная: формат "магазин у дома" занимает долю рынка более 60%, что связано с активным развитием сети "Магнит", крупнейшей федеральной сети, представленной в регионе, и сильными позициями местных сетей в г. Волгодонск - "Артемида-Дон".
В 2006-2008 гг. в Ростове-на-Дону наибольшую долю в структуре оборота розничной торговли продовольственными товарами города среди сетей заняла компания "ОКей". Второе место поделили сети "Ашан" и Metro C&C. А сеть "Магнит" в обороте розничной торговли среди сетей FMCG Ростова-на-Дону заняла третье место, снизив свою долю в 2008 году на 4,5%.
По оценкам аналитиков ИА "INFOLine", в Ростовской области безоговорочным лидером среди "магазинов у дома" является федеральная сеть "Магнит". По прогнозам экспертов ИА "INFOLine", "Магнит" сохранит лидерство на рынке региона не только в 2009 году, но и в долгосрочной перспективе. В 2009 году, по данным ИА "INFOLine", "Магнит" откроет в регионе не менее 30 новых магазинов у дома.
Среди гипермаркетов лидером по величине торговых площадей в Ростове-на-Дону является сеть "Ашан", ее доля 43% рынка города. В 2009 году открытие гипермаркетов в регионе анонсируют Real, "Лента" и "Карусель".
По мнению специалистов ИА "INFOLine", рост количества магазинов в 2009 году будет характерен практически для всех сетей региона, кроме сетей "Балатон" и "Обь". Наибольшее количество открытий произойдет у сетей "Магнит", "Пятерочка", "Империя продуктов". Для формата "супермаркет" в Ростовской области в 2009 году будет характерно значительное снижение темпов роста.
По словам экспертов, рынок сетевой розничной торговли Ростовской области сейчас находится на стадии активного роста. Причем в связи с тем, что в регионе доля торговли в ВРП очень велика, существует значительный потенциал роста. В среднесрочной перспективе развитию сетевой розничной торговли способствует низкая доля торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами и большое количество рынков, которых более 100 в регионе. Сетевая розничная торговля в Ростовской области за последние 2 года получила активное развитие, причем в 2009 году, по мнению специалистов ИА "INFOLine", данная тенденция сохранится. Особенно это касается "магазинов у дома", поскольку данный формат наиболее востребован покупателями в условиях кризиса.
Для справки: Название компании: Информационное агентство ИНФОЛайн (ИНФОЛайн, INFOLine), ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Описание: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Население Ростова-на-Дону составляет более миллиона человек - это более чем в 3 раза меньше, чем в Ростовской области, однако оборот розничной торговли в городе составляет 51,5% от уровня региона в целом. Доля Ростовской области в обороте розничной торговли России за 6 лет увеличилась с 2,7% до 3,1%. По итогам января – апреля 2009 года индекс оборота розничной торговли по Ростовской области составил 96,7, тогда как средний индекс по России составил 97,8.
По состоянию на 1 января 2009 года в Ростове-на-Дону действует около 5200 магазинов, из них около 181 сетевых продовольственных магазинов. По данным исследования "Сети магазинов Ростова-на-Дону и Ростовской области", которое провели аналитики ИА "INFOLine", Ростовская область является регионом, насыщенность сетевой розничной торговли в котором находится на низком уровне, но при этом динамично растет. Аналитики ИА "INFOLine" отмечают, что по итогам 2008 года доля торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами Ростовской области составила 19,0%, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 3,7%. Таким образом, в Ростовской области, в отличие от большинства регионов, в 2008 году произошло значительное увеличение темпов роста оборота розничной торговли. Аналитики ИА "INFOLine" подсчитали, что В Ростове-на-Дону доля сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами несколько выше, чем по области, и по итогам 2008 года составила 20,5%, увеличившись по сравнению с 2007 годом на 4,6 %.
По данным исследования "Сети магазинов Ростова-на-Дону и Ростовской области", подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", в городе на миллион жителей приходится 3,81 гипермаркета на 1 млн. человек, 1,53 супермаркета на 100 тыс. человек и 1,73 "магазинов у дома" на 10 тыс. человек. В структуре выручке сетей Ростова-на-Дону ни один из форматов не занимает долю более 50%, а уровень насыщенности каждым форматом находится на среднем уровне. В Ростовской области ситуация несколько иная: формат "магазин у дома" занимает долю рынка более 60%, что связано с активным развитием сети "Магнит", крупнейшей федеральной сети, представленной в регионе, и сильными позициями местных сетей в г. Волгодонск - "Артемида-Дон".
В 2006-2008 гг. в Ростове-на-Дону наибольшую долю в структуре оборота розничной торговли продовольственными товарами города среди сетей заняла компания "ОКей". Второе место поделили сети "Ашан" и Metro C&C. А сеть "Магнит" в обороте розничной торговли среди сетей FMCG Ростова-на-Дону заняла третье место, снизив свою долю в 2008 году на 4,5%.
По оценкам аналитиков ИА "INFOLine", в Ростовской области безоговорочным лидером среди "магазинов у дома" является федеральная сеть "Магнит". По прогнозам экспертов ИА "INFOLine", "Магнит" сохранит лидерство на рынке региона не только в 2009 году, но и в долгосрочной перспективе. В 2009 году, по данным ИА "INFOLine", "Магнит" откроет в регионе не менее 30 новых магазинов у дома.
Среди гипермаркетов лидером по величине торговых площадей в Ростове-на-Дону является сеть "Ашан", ее доля 43% рынка города. В 2009 году открытие гипермаркетов в регионе анонсируют Real, "Лента" и "Карусель".
По мнению специалистов ИА "INFOLine", рост количества магазинов в 2009 году будет характерен практически для всех сетей региона, кроме сетей "Балатон" и "Обь". Наибольшее количество открытий произойдет у сетей "Магнит", "Пятерочка", "Империя продуктов". Для формата "супермаркет" в Ростовской области в 2009 году будет характерно значительное снижение темпов роста.
По словам экспертов, рынок сетевой розничной торговли Ростовской области сейчас находится на стадии активного роста. Причем в связи с тем, что в регионе доля торговли в ВРП очень велика, существует значительный потенциал роста. В среднесрочной перспективе развитию сетевой розничной торговли способствует низкая доля торговых сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами и большое количество рынков, которых более 100 в регионе. Сетевая розничная торговля в Ростовской области за последние 2 года получила активное развитие, причем в 2009 году, по мнению специалистов ИА "INFOLine", данная тенденция сохранится. Особенно это касается "магазинов у дома", поскольку данный формат наиболее востребован покупателями в условиях кризиса.
Для справки: Название компании: Информационное агентство ИНФОЛайн (ИНФОЛайн, INFOLine), ООО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** Описание: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.