Магнитка держит равнение на внутренний рынок.
Руководители ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" отдают все больший приоритет внутреннему рынку.
Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе информации и общественных связей ММК, в январе-июне 2010 года потребителям из России и других стран СНГ было поставлено 65% металлопродукции комбината. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В общей сложности Магнитка отгрузила потребителям 5,076 миллиона тонн металлопродукции, что на 32,3% превышает показатель января-июня 2009 года. 89% этого прироста пришлось на Россию и страны ближнего зарубежья.
Крупнейшими регионами сбыта ММК на внутреннем рынке остаются Урал (36%) и Поволжье (30%), на которые в сумме приходится две трети всех продаж в СНГ. Значительные доли в отгрузке приходятся на Центральный регион (11%), Сибирь и Дальний Восток (по 7%).
Основными потребителями продукции ММК остаются трубные компании, которые приобрели в январе-июне 1,1 миллиона тонн металлопродукции (33% от общей отгрузки российским предприятиям). Это 70% от общих поставок трубникам в 2009 году. Рост показателя стал возможен благодаря запуску стана-5000, предназначенного для производства толстого листа. В настоящее время магнитогорский металл используется при строительстве трубопроводов Газпрома и Транснефти.
22% от объема продаж ММК в России пришлось на машиностроительный сектор. В числе других потребителей продукции комбината - метизные и передельные заводы, а также предприятия стройиндустрии.
Как сообщили "Уралинформбюро" в отделе информации и общественных связей ММК, в январе-июне 2010 года потребителям из России и других стран СНГ было поставлено 65% металлопродукции комбината. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В общей сложности Магнитка отгрузила потребителям 5,076 миллиона тонн металлопродукции, что на 32,3% превышает показатель января-июня 2009 года. 89% этого прироста пришлось на Россию и страны ближнего зарубежья.
Крупнейшими регионами сбыта ММК на внутреннем рынке остаются Урал (36%) и Поволжье (30%), на которые в сумме приходится две трети всех продаж в СНГ. Значительные доли в отгрузке приходятся на Центральный регион (11%), Сибирь и Дальний Восток (по 7%).
Основными потребителями продукции ММК остаются трубные компании, которые приобрели в январе-июне 1,1 миллиона тонн металлопродукции (33% от общей отгрузки российским предприятиям). Это 70% от общих поставок трубникам в 2009 году. Рост показателя стал возможен благодаря запуску стана-5000, предназначенного для производства толстого листа. В настоящее время магнитогорский металл используется при строительстве трубопроводов Газпрома и Транснефти.
22% от объема продаж ММК в России пришлось на машиностроительный сектор. В числе других потребителей продукции комбината - метизные и передельные заводы, а также предприятия стройиндустрии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.