ФАС РФ рассмотрела Положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети", разработанное АКОРТ и Союзом независимых сетей России.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
26.01.2009 в 14:32 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела Положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети" (далее - Положение), разработанное Ассоциацией компаний розничной торговли и Союзом независимых сетей России, и принимает его к сведению.
Согласно пункту 1 главы 2 Положения сети обязуются не включать в договоры поставки отечественной не брендированной сельскохозяйственной продукции определенные требования к поставщикам, не обеспечивающие получения поставщиками адекватной доли прибыли, возникающей в результате тех или иных мероприятий в системе распределения товара.
При этом данные требования Положения не относятся как к поставщикам продовольственной так и не продовольственной продукции, в том числе брендированной.
По имеющейся информации, компании, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, начали применять в своей деятельности данное Положение.
В связи с этим, Федеральная антимонопольная служба обращается к поставщикам продукции (предприятиям-производителям отечественной сельскохозяйственной продукции) в сети входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России с просьбой о предоставлении информации:
- о присоединении (согласовании) к данному Положению;
- о действиях (нарушениях) со стороны сетей, входящих в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России, не отвечающих требованиям указанного Положения.
Для получения текста Положения (архив zip) нажмите здесь
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ): "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "ОКей", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", "Х5 Retail Group", "Эльдорадо".
Союз независимых сетей России (СНСР): "Меркурий" (Архангельская обл.), "Городок" (Астрахань), "Аникс" (Бийск) , "Ариана" (Петрозаводск), "Артемида" (Волгодонск), "Семья" (Волжский),"Квартал" (В.Новгород), "Ярмарка" (Ейск), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Слата" (Иркутск), "Семья" (Калининград), "Праздничный" (Калуга), "Высшая лига" (Кострома), "Ежевика" (Курган), "Покупайка" (Липецк), "Семья" (Магнитогорск), "Любимые продукты" (Мичуринск), "АБК" (Москва), "Макаровский" (Муром), "Челны-хлеб" (Набережные Челны), "Дуслык" (Набережные Челны), "Райцентр" (Н.Новгород), "Ринг" (Орск), "Караван" (Пенза), "В 2-х шагах" (Ростов-на-Дону), "Барс" (Рязань), "Любимый магазин" (Самара), "Фортуна" (Смоленск), "Лама" (Томск), "ОКей" (Юрга), "Продукты" (Новокузнецк), "Лиа-Лев" (Саратов)
Согласно пункту 1 главы 2 Положения сети обязуются не включать в договоры поставки отечественной не брендированной сельскохозяйственной продукции определенные требования к поставщикам, не обеспечивающие получения поставщиками адекватной доли прибыли, возникающей в результате тех или иных мероприятий в системе распределения товара.
При этом данные требования Положения не относятся как к поставщикам продовольственной так и не продовольственной продукции, в том числе брендированной.
По имеющейся информации, компании, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, начали применять в своей деятельности данное Положение.
В связи с этим, Федеральная антимонопольная служба обращается к поставщикам продукции (предприятиям-производителям отечественной сельскохозяйственной продукции) в сети входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России с просьбой о предоставлении информации:
- о присоединении (согласовании) к данному Положению;
- о действиях (нарушениях) со стороны сетей, входящих в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России, не отвечающих требованиям указанного Положения.
Для получения текста Положения (архив zip) нажмите здесь
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ): "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "ОКей", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", "Х5 Retail Group", "Эльдорадо".
Союз независимых сетей России (СНСР): "Меркурий" (Архангельская обл.), "Городок" (Астрахань), "Аникс" (Бийск) , "Ариана" (Петрозаводск), "Артемида" (Волгодонск), "Семья" (Волжский),"Квартал" (В.Новгород), "Ярмарка" (Ейск), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Слата" (Иркутск), "Семья" (Калининград), "Праздничный" (Калуга), "Высшая лига" (Кострома), "Ежевика" (Курган), "Покупайка" (Липецк), "Семья" (Магнитогорск), "Любимые продукты" (Мичуринск), "АБК" (Москва), "Макаровский" (Муром), "Челны-хлеб" (Набережные Челны), "Дуслык" (Набережные Челны), "Райцентр" (Н.Новгород), "Ринг" (Орск), "Караван" (Пенза), "В 2-х шагах" (Ростов-на-Дону), "Барс" (Рязань), "Любимый магазин" (Самара), "Фортуна" (Смоленск), "Лама" (Томск), "ОКей" (Юрга), "Продукты" (Новокузнецк), "Лиа-Лев" (Саратов)
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение