ThyssenKrupp AG заинтересована в покупке сербского медного комбината RTB Bor.
Как сообщалось, правительство Сербии уже дважды объявляло конкурс по приватизации RTB Bor, и оба раза победители конкурса не смогли выполнить в срок все оговоренные условия. Теперь рынок ожидает объявления очередного тендера.
В конце апреля этого года российская компания Strikeforce Mining and Resources Ltd (SMR, дочерняя структура "Союзметаллресурса" (СМР), входящего в сырьевой дивизион холдинга "Базовый элемент" Олега Дерипаски), вышла из переговоров с Агентством по приватизации Сербии по вопросу приобретения RTB после того, как компаниям не удалось договориться об условиях сделки.
В октябре 2007 г. SMR подала заявку на участие в повторном тендере по приватизации RTB Bor. Согласно оглашенным в ноябре 2007 г. результатам тендера, победителем была названа австрийская компания A-ТЕС, а SMR была признана вторым участником. После того как в апреле 2008 г. сделка по приобретению активов RTB Bor с победителем тендера была признана несостоявшейся, правительство Сербии обратилось к SMR с предложением возобновить переговоры по приобретению предприятия, поставив в качестве условия изменение первоначального предложения компании, однако предложение принято не было.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.