За январь-сентябрь 2010 г. компания "Авангард" (Украина) произвела около 3 млрд. шт. яиц.
02.11.2010 в 12:02 | ЛIГАБiзнесIнформ | Advis.ru
Крупнейший производитель яиц и яичных продуктов в Украине – компания "Avangard Co Investments Public Limited" ("Авангард") представила операционные результаты за 9 месяцев 2010 г., завершившихся 30 сентября 2010 г.
Так, в течение первых 9 месяцев 2010 г. "Авангард" произвел 2968 млн. шт. яиц. По состоянию на 30 сентября 2010 г. общее поголовье птицы составило 20,7 млн.
Средняя цена реализации яиц составила 0,48 грн. (без учета НДС) за 1 шт. за 9 месяцев 2010 г. До конца года компания ожидает дальнейшее повышение цены, учитывая тот факт, что цена на яйцо в IV квартале года является традиционно высокой. Объем продаж сторонним покупателям составил 2669 млн. шт.
В течение данного периода компания продолжила реализацию стратегии, направленной на диверсификацию клиентской базы, в результате чего в III квартале т. г. доля продаж через современные сети розничной торговли увеличилась до 17% от общего их объема.
На протяжении 9 месяцев 2010 г. компания осуществляла экспорт яиц на рынки Грузии, Ирака, Казахстана, Сирии, Турции, Молдовы.
В то же время, в течение первых 9 месяцев 2010 г. компания переработала 567 млн. шт. яиц. Средняя цена реализации сухих яичных продуктов составила $6,81 за 1 кг (без учета НДС).
В течение отчетного периода компания и дальше экспортировала сухие яичные продукты в Иорданию, Турцию, Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ, Индонезию, Таиланд, Южную Корею, Оман, Азербайджан, Армению, Молдову и Пакистан.
Так, в течение первых 9 месяцев 2010 г. "Авангард" произвел 2968 млн. шт. яиц. По состоянию на 30 сентября 2010 г. общее поголовье птицы составило 20,7 млн.
Средняя цена реализации яиц составила 0,48 грн. (без учета НДС) за 1 шт. за 9 месяцев 2010 г. До конца года компания ожидает дальнейшее повышение цены, учитывая тот факт, что цена на яйцо в IV квартале года является традиционно высокой. Объем продаж сторонним покупателям составил 2669 млн. шт.
В течение данного периода компания продолжила реализацию стратегии, направленной на диверсификацию клиентской базы, в результате чего в III квартале т. г. доля продаж через современные сети розничной торговли увеличилась до 17% от общего их объема.
На протяжении 9 месяцев 2010 г. компания осуществляла экспорт яиц на рынки Грузии, Ирака, Казахстана, Сирии, Турции, Молдовы.
В то же время, в течение первых 9 месяцев 2010 г. компания переработала 567 млн. шт. яиц. Средняя цена реализации сухих яичных продуктов составила $6,81 за 1 кг (без учета НДС).
В течение отчетного периода компания и дальше экспортировала сухие яичные продукты в Иорданию, Турцию, Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ, Индонезию, Таиланд, Южную Корею, Оман, Азербайджан, Армению, Молдову и Пакистан.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.