Структура "Мостотреста" проведет реконструкцию аэропорта "Внуково" в Москве.
30.08.2012 в 10:33 | РИАН Недвижимость | Advis.ru
ООО "Трансстроймеханизация" (ТСМ, дочерняя компания ОАО "Мостотрест") получило право на заключение госконтракта на 2,6 миллиарда рублей на выполнение строительно-монтажных работ по проекту развития аэропорта "Внуково", говорится в пресс-релизе ОАО "Мостотрест".
"Сумма контракта составит 2,6 миллиарда рублей (включая НДС). Срок выполнения работ по объекту - 448 дней с момента заключения договора строительного подряда", - уточняется в сообщении.
В нем также указывается, что заказчиком-застройщиком является ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", а проектная документация разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект".
"Проект предполагает модернизацию составляющих инфраструктуры аэропорта. Условиями контракта предусматривается завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы ИВПП-1 с удлинением до 3,5 тысячи метров (включая устройство водосточно-дренажной сети, светосигнального оборудования, оборудования средств посадки)", - рассказывается в сообщении.
Кроме того, как следует из материалов "Мостотреста", "Трансстроймеханизация" должна будет построить рулежные дорожки РД-М2 и РД-А13, площадку для противообледенительной обработки самолетов ПОЖ-4 и стартовую аварийно-спасательную станцию.
В 2011 году "Трансстроймеханизация" заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в аэропорту "Внуково" на сумму 7,451 миллиарда рублей. В рамках проекта компания должна была реконструировать "перекрестье" взлетно-посадочных полос (ИВПП) 1 и 2, а также провести реконструкцию ИВПП-1 и рулежных дорожек.
В конце минувшего года "Трансстроймеханизация" также выиграла конкурс на выполнение первой очереди реконструкции аэродрома международного аэропорта "Шереметьево" стоимостью 5,3 миллиарда рублей.
Аэропорт "Внуково" и "Шереметьево" входят в состав Московского авиационного узла (МАУ). На совещании у премьера в марте 2011 года было принято решение объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта - "Шереметьево" и "Внуково": государство и правительство Москвы, являющиеся их основными собственниками, потратят на это несколько десятков миллиардов рублей. "На выходе" должен получиться единый авиакомплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене.
"Трансстроймеханизация" (ТСМ) осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэродромы. В настоящее время компания принимает участие в реконструкции аэродрома в аэропортах "Внуково", "Шереметьево", "Сочи" и "Петропавловск-Камчатский", в строительстве автомобильных дорог М-5 "Урал", М-9 "Балтия", М-10 "Россия", М-4 "Дон", а также в других инфраструктурных проектах.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,6% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 27,1% - у НПФ "Благосостояние", 34,3% - в свободном обращении.
Для справки: Название компании: Трансстроймеханизация, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Сумма контракта составит 2,6 миллиарда рублей (включая НДС). Срок выполнения работ по объекту - 448 дней с момента заключения договора строительного подряда", - уточняется в сообщении.
В нем также указывается, что заказчиком-застройщиком является ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", а проектная документация разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект".
"Проект предполагает модернизацию составляющих инфраструктуры аэропорта. Условиями контракта предусматривается завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы ИВПП-1 с удлинением до 3,5 тысячи метров (включая устройство водосточно-дренажной сети, светосигнального оборудования, оборудования средств посадки)", - рассказывается в сообщении.
Кроме того, как следует из материалов "Мостотреста", "Трансстроймеханизация" должна будет построить рулежные дорожки РД-М2 и РД-А13, площадку для противообледенительной обработки самолетов ПОЖ-4 и стартовую аварийно-спасательную станцию.
В 2011 году "Трансстроймеханизация" заключило госконтракт на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в аэропорту "Внуково" на сумму 7,451 миллиарда рублей. В рамках проекта компания должна была реконструировать "перекрестье" взлетно-посадочных полос (ИВПП) 1 и 2, а также провести реконструкцию ИВПП-1 и рулежных дорожек.
В конце минувшего года "Трансстроймеханизация" также выиграла конкурс на выполнение первой очереди реконструкции аэродрома международного аэропорта "Шереметьево" стоимостью 5,3 миллиарда рублей.
Аэропорт "Внуково" и "Шереметьево" входят в состав Московского авиационного узла (МАУ). На совещании у премьера в марте 2011 года было принято решение объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта - "Шереметьево" и "Внуково": государство и правительство Москвы, являющиеся их основными собственниками, потратят на это несколько десятков миллиардов рублей. "На выходе" должен получиться единый авиакомплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене.
"Трансстроймеханизация" (ТСМ) осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги и аэродромы. В настоящее время компания принимает участие в реконструкции аэродрома в аэропортах "Внуково", "Шереметьево", "Сочи" и "Петропавловск-Камчатский", в строительстве автомобильных дорог М-5 "Урал", М-9 "Балтия", М-10 "Россия", М-4 "Дон", а также в других инфраструктурных проектах.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,6% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 27,1% - у НПФ "Благосостояние", 34,3% - в свободном обращении.
Для справки: Название компании: Трансстроймеханизация, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.