Петербургские студенты открывают на Балтийском заводе свое конструкторское бюро.
22.04.2013 в 15:52 | Regnum | Advis.ru
Балтийский завод открывает совместно с Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом студенческое конструкторско-технологическое бюро. Как сообщили на предприятии, старшекурсники вуза под руководством опытных конструкторов и технологов Балтзавода будут работать над созданием настоящих судов и кораблей.
Сегодня группа из 18 студентов разных факультетов СПбГМТУ приступила к производственной практике в ООО "Балтийский завод - Судостроение". Костяк этой группы составили студенты, проходящие целевое обучение в вузе по направлениям от Балтзавода, но есть и просто старшекурсники, желающие в будущем устроиться на предприятие. Студенты будут закреплены за наставниками из числа опытных работников завода и начнут осваивать выбранные профессии "вживую".
В мае, когда на заводе появится новое подразделение - студенческое конструкторско-технологическое бюро - студенты смогут не только повышать там свои профессиональные навыки без отрыва от учебы, но и получать за это деньги от 10 до 20 тыс. рублей в месяц, отметили на предприятии.
"В конструкторском бюро студентам найдется работа, - отметили в инженерном центре Балтзавода. - Сейчас у предприятия в работе четыре головных проекта: достройка первой в мире плавучей атомной электростанции, строительство "Мистралей", а также дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт, и, наконец, самый крупный проект - строительство универсального двухосадочного атомного ледокола мощностью 60 мегаватт."
Завод предоставляет новому КБ помещение, обеспечивает каждого студента рабочим местом. Ребята получат опыт работы с системами автоматического проектирования судов, автоматической технологической подготовки производства, информационными системами управления предприятием. "На выходе мы получим молодых и очень востребованных нами специалистов, подкованных в работе с современным специализированным софтом, - отметил генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский. - Сегодня, когда в отрасли тотальный дефицит конструкторов и технологов, а среди имеющихся средний возраст приближается к пенсионному, мы возлагаем на свой эксперимент самые серьезные надежды".
Напомним, что Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие основано в 1856 году. За 157 лет своей истории Балтийский завод, построивший более 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращался под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО "Балтийский завод - судостроение", в которое перешла большая часть работников ОАО "Балтийский завод". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия.
Сегодня группа из 18 студентов разных факультетов СПбГМТУ приступила к производственной практике в ООО "Балтийский завод - Судостроение". Костяк этой группы составили студенты, проходящие целевое обучение в вузе по направлениям от Балтзавода, но есть и просто старшекурсники, желающие в будущем устроиться на предприятие. Студенты будут закреплены за наставниками из числа опытных работников завода и начнут осваивать выбранные профессии "вживую".
В мае, когда на заводе появится новое подразделение - студенческое конструкторско-технологическое бюро - студенты смогут не только повышать там свои профессиональные навыки без отрыва от учебы, но и получать за это деньги от 10 до 20 тыс. рублей в месяц, отметили на предприятии.
"В конструкторском бюро студентам найдется работа, - отметили в инженерном центре Балтзавода. - Сейчас у предприятия в работе четыре головных проекта: достройка первой в мире плавучей атомной электростанции, строительство "Мистралей", а также дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт, и, наконец, самый крупный проект - строительство универсального двухосадочного атомного ледокола мощностью 60 мегаватт."
Завод предоставляет новому КБ помещение, обеспечивает каждого студента рабочим местом. Ребята получат опыт работы с системами автоматического проектирования судов, автоматической технологической подготовки производства, информационными системами управления предприятием. "На выходе мы получим молодых и очень востребованных нами специалистов, подкованных в работе с современным специализированным софтом, - отметил генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский. - Сегодня, когда в отрасли тотальный дефицит конструкторов и технологов, а среди имеющихся средний возраст приближается к пенсионному, мы возлагаем на свой эксперимент самые серьезные надежды".
Напомним, что Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие основано в 1856 году. За 157 лет своей истории Балтийский завод, построивший более 600 кораблей и судов, несколько раз передавался в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращался под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Для сохранения трудового коллектива и компетенций в рамках ОСК было создано ООО "Балтийский завод - судостроение", в которое перешла большая часть работников ОАО "Балтийский завод". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.