Moody видит стабильные перспективы для европейской стальной отрасли.
21.06.2010 в 09:23 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Как сообщает MarketWatch, по мнению специалистов Moodys Investors Service, европейская стальная индустрия извлекла выгоду от высоких цен на сталь и продолжающегося спроса на сталь в КНР, хотя восстановление отрасли еще можно назвать хрупким. Аналитик Moody Матиас Хелстерн отмечает, что общая перспектива для сталеваров устойчива с большинством европейских заводов, которые начали работать на полную мощность, пополняя запасы и увеличивая бизнес. "Стальные цены также, кажется, достигли максимума и в основном двигались вверх из-за недавнего высокого спроса", – отметил он.
В то время как первая половина 2010 г., возможно, фактически восстановилась быстрее, чем он предсказывал, г-н Хелстерн отметил, что во второй половине года возможно снижение спроса со стороны строительства. И пока производители автомобилей способствовали росту производства стали в начале года, спрос в ключевых секторах, по мнению г-н Хелстерна, вероятно, упадет также в ближайшие месяцы.
Аналитик PwC AutoFacts Майкл Гартсайд в середине июня сократил свой прогноз по перспективам на 2010 г. для Европейского союза на 400 тыс. автомобилей, до 13,25 млн штук, "из-за жестких мероприятий и их вероятного негативного воздействия на экономический рост".
Если спрос со стороны строительной и автомобильной отраслей не повысится, то излишек производственных мощностей "мог бы привести к ценовому среднесрочному давлению и потребности в дополнительных мерах по реструктурированию", – объяснил г-н Хелстерн. Но реальная проверка все же ожидается в следующем году. "Мы верим, что 2011-й будет критическим годом для отрасли, которая демонстрирует все еще хрупкое восстановление на основных рынках. Видимость дальнейшего развития рынка стали ограниченная", – заявил г-н Хелстерн.
В то время как первая половина 2010 г., возможно, фактически восстановилась быстрее, чем он предсказывал, г-н Хелстерн отметил, что во второй половине года возможно снижение спроса со стороны строительства. И пока производители автомобилей способствовали росту производства стали в начале года, спрос в ключевых секторах, по мнению г-н Хелстерна, вероятно, упадет также в ближайшие месяцы.
Аналитик PwC AutoFacts Майкл Гартсайд в середине июня сократил свой прогноз по перспективам на 2010 г. для Европейского союза на 400 тыс. автомобилей, до 13,25 млн штук, "из-за жестких мероприятий и их вероятного негативного воздействия на экономический рост".
Если спрос со стороны строительной и автомобильной отраслей не повысится, то излишек производственных мощностей "мог бы привести к ценовому среднесрочному давлению и потребности в дополнительных мерах по реструктурированию", – объяснил г-н Хелстерн. Но реальная проверка все же ожидается в следующем году. "Мы верим, что 2011-й будет критическим годом для отрасли, которая демонстрирует все еще хрупкое восстановление на основных рынках. Видимость дальнейшего развития рынка стали ограниченная", – заявил г-н Хелстерн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.