Количество рынков в Подмосковье необходимо удвоить, считает Семенова.
06.02.2013 в 16:13 | РИА Новости | Advis.ru
Почти 450 розничных рынков и три логистических центра должны функционировать на территории Московской области для нормальной жизнедеятельности региона, пока в области работают чуть более 200 рынков, заявила в среду министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Екатерина Семенова.
"Согласно нашим расчетам, нам необходимо 443 розничных рынка. Есть уже даже таблица о том, где и в каких городах, и какого размера должны быть рынки", — пояснила она в ходе пресс-конференции, добавляя, что такие рынки должны создаваться для поддержки фермерских и сельскохозяйственных производств Подмосковья и близлежащих регионов.
По ее данным, по состоянию на 1 сентября 2012 года разрешения на организацию розничных рынков имели 212 рынков, из которых 158 универсальных, 33 строительных, три сельскохозяйственных и по четыре продовольственных и автомобильных.
На сегодняшний день в связи с началом действия федерального законодательства по данному вопросу разрешение на право организации розничных рынков выдано по 112 рынкам, расположенным в 46 муниципальных образованиях, и работают на них около 80% тех, кто не зарегистрирован в Московской области и не является гражданами России, отметила Семенова.
Что касается логистических центров, добавила она, то их в регионе должно быть три, и работать они должны на разных направлениях — Поволжье и Урал, Северо-Западный регион и Южный регион. Площадь таких центров должна составлять 250-300 гектаров, заключила Семенова.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с марта 2013 года грузовикам свыше 12 тонн запретят ездить по МКАД с 6.00 до 22.00, а с мая по октябрь — с 06.00 до 24.00. Около 30% машин, двигающихся по МКАД, грузовые, из них около половины — транзитные, пояснял он. Эксперты заявили при этом, что большегрузные автомобили теперь будут скапливаться на территории Подмосковья, транспортная инфраструктура которого к этому пока не готова.
Временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев после чего сказал, что сейчас основной задачей властей области является строительство новых дорог, разработка транспортной концепции и инфраструктуры, а также, "чтобы в городах, где проходят федеральные трассы, не скапливались машины". Он предложил строить в регионе маленькие парковки с необходимым для водителей сервисом.
В Госдуме предлагают Подмосковью строить не парковки для грузовиков, а терминалы и логистические центры по разгрузке и отгрузке товаров, заявил ранее РИА Новости глава комитета по транспорту Евгений Москвичев ("Единая Россия").
"Согласно нашим расчетам, нам необходимо 443 розничных рынка. Есть уже даже таблица о том, где и в каких городах, и какого размера должны быть рынки", — пояснила она в ходе пресс-конференции, добавляя, что такие рынки должны создаваться для поддержки фермерских и сельскохозяйственных производств Подмосковья и близлежащих регионов.
По ее данным, по состоянию на 1 сентября 2012 года разрешения на организацию розничных рынков имели 212 рынков, из которых 158 универсальных, 33 строительных, три сельскохозяйственных и по четыре продовольственных и автомобильных.
На сегодняшний день в связи с началом действия федерального законодательства по данному вопросу разрешение на право организации розничных рынков выдано по 112 рынкам, расположенным в 46 муниципальных образованиях, и работают на них около 80% тех, кто не зарегистрирован в Московской области и не является гражданами России, отметила Семенова.
Что касается логистических центров, добавила она, то их в регионе должно быть три, и работать они должны на разных направлениях — Поволжье и Урал, Северо-Западный регион и Южный регион. Площадь таких центров должна составлять 250-300 гектаров, заключила Семенова.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с марта 2013 года грузовикам свыше 12 тонн запретят ездить по МКАД с 6.00 до 22.00, а с мая по октябрь — с 06.00 до 24.00. Около 30% машин, двигающихся по МКАД, грузовые, из них около половины — транзитные, пояснял он. Эксперты заявили при этом, что большегрузные автомобили теперь будут скапливаться на территории Подмосковья, транспортная инфраструктура которого к этому пока не готова.
Временно исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев после чего сказал, что сейчас основной задачей властей области является строительство новых дорог, разработка транспортной концепции и инфраструктуры, а также, "чтобы в городах, где проходят федеральные трассы, не скапливались машины". Он предложил строить в регионе маленькие парковки с необходимым для водителей сервисом.
В Госдуме предлагают Подмосковью строить не парковки для грузовиков, а терминалы и логистические центры по разгрузке и отгрузке товаров, заявил ранее РИА Новости глава комитета по транспорту Евгений Москвичев ("Единая Россия").
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.