В 2010 г. рынок профнастила испытал серьезное давление со стороны импортных поставщиков сталей с покрытиями. "Русмет". 9 сентября 2010
10.09.2010 в 13:23 | Русмет | Advis.ru
В течение 2010 г. цены на оцинкованные рулоны и рулоны с полимерным покрытием отечественного производства значительно превосходили цены на аналогичную продукцию, импортируемую в РФ.
В связи с ухудшающейся конъюнктурой, на рынке кровельно-стеновых материалов усиливается ценовая конкуренция среди производителей. Это заставляет производителей профнастила искать возможности производить закупки подката для своего производства по минимальным ценам, сообщают аналитики московского представительства Торгового дома ММК.
В течение 2010 г. цены на оцинкованные рулоны и рулоны с полимерным покрытием отечественного производства значительно превосходили цены на аналогичную продукцию, импортируемую в РФ. В итоге, начиная с марта-апреля наращивание поставок проката из-за рубежа, проходит более стремительно, нежели растут внутренние отгрузки данной продукции с российских предприятий.
Пик импорта в РФ проката с полимерным покрытием пришелся на июнь 2010г., когда было ввезено 136 тыс. т проката, что в 12 раз больше чем в январе 2010 г. Оцинкованных рулонов импортировано около 45,6 тыс.т, что в 2 раза больше чем в январе 2010г..
Объем поставок оцинкованных рулонов на внутренний рынок РФ в 2010 г., тыс. т
Объем поставок оцинкованных рулонов с полимерным покрытием на внутренний рынок РФ в 2010 г., тыс. т
Таким образом, производители профнастила, используя в качестве сырья дешевый импортный подкат, получают значительное конкурентное преимущество. А компании, которые применяют в своем производстве подкат отечественных комбинатов и обеспечивают им загрузку даже в сложный экономический период, находятся в невыгодном положении.
Данная ситуация вынудила российские комбинаты за июнь — сентябрь снизить цены на прокат с полимерным покрытием на 11%, а оцинкованные рулоны на 8%.
Однако не восстановившийся спрос толкает некоторых недобросовестных производителей профнастила на ввод в заблуждение потребителей, предлагая вместо продукции с требуемой толщиной продукцию из более тонкого подката. Потребитель тем самым попросту переплачивает и рискует получить профнастил с низкими физико-химическими свойствами.
Напомним, что Торговый дом ММК реализует продукцию ММК-Профиль-Москва, который зарекомендовал себя, как добросовестный и надежный производитель профнастила, а качество используемого в производстве проката с покрытием гарантируется ММК.
В связи с ухудшающейся конъюнктурой, на рынке кровельно-стеновых материалов усиливается ценовая конкуренция среди производителей. Это заставляет производителей профнастила искать возможности производить закупки подката для своего производства по минимальным ценам, сообщают аналитики московского представительства Торгового дома ММК.
В течение 2010 г. цены на оцинкованные рулоны и рулоны с полимерным покрытием отечественного производства значительно превосходили цены на аналогичную продукцию, импортируемую в РФ. В итоге, начиная с марта-апреля наращивание поставок проката из-за рубежа, проходит более стремительно, нежели растут внутренние отгрузки данной продукции с российских предприятий.
Пик импорта в РФ проката с полимерным покрытием пришелся на июнь 2010г., когда было ввезено 136 тыс. т проката, что в 12 раз больше чем в январе 2010 г. Оцинкованных рулонов импортировано около 45,6 тыс.т, что в 2 раза больше чем в январе 2010г..
Объем поставок оцинкованных рулонов на внутренний рынок РФ в 2010 г., тыс. т
Объем поставок оцинкованных рулонов с полимерным покрытием на внутренний рынок РФ в 2010 г., тыс. т
Таким образом, производители профнастила, используя в качестве сырья дешевый импортный подкат, получают значительное конкурентное преимущество. А компании, которые применяют в своем производстве подкат отечественных комбинатов и обеспечивают им загрузку даже в сложный экономический период, находятся в невыгодном положении.
Данная ситуация вынудила российские комбинаты за июнь — сентябрь снизить цены на прокат с полимерным покрытием на 11%, а оцинкованные рулоны на 8%.
Однако не восстановившийся спрос толкает некоторых недобросовестных производителей профнастила на ввод в заблуждение потребителей, предлагая вместо продукции с требуемой толщиной продукцию из более тонкого подката. Потребитель тем самым попросту переплачивает и рискует получить профнастил с низкими физико-химическими свойствами.
Напомним, что Торговый дом ММК реализует продукцию ММК-Профиль-Москва, который зарекомендовал себя, как добросовестный и надежный производитель профнастила, а качество используемого в производстве проката с покрытием гарантируется ММК.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.