Алабяно-Балтийский туннель в Москве будет пройден до конца 2010 года.
07.05.2010 в 09:54 | Autonews | Advis.ru
Проходку Алабяно-Балтийского туннеля в районе станции метро "Сокол" в Москве планируется завершить до конца 2010 года, сообщил президент ведущего работы НПО "Космос" Андрей Черняков. По его словам, сложность заключается в глубине, на которой будет расположен туннель. "Обычный уровень работы в Москве с подземными сооружениями - 18-20 метров, а для того чтобы пройти под метро, нам приходится работать на глубине 32-34 метра", - цитирует Чернякова stroi.ru.
Сейчас строители ведут самый сложный этап работ. "Мы опускаемся на глубину до 32 метров и должны начать проходку под метро… Для того чтобы начать проходку, нужно сделать приемный котлован на очень большой глубине, и потом на этой же глубине двигаться вблизи домов, вблизи метро, рядом с действующими коммуникациями. Эта работа сейчас ведется. Она идет плавно, поэтапно, контролируются все изменения до десятых долей миллиметра", - отметил Черняков.
Помимо близости жилых домов и ветки метрополитена проходку туннеля осложняют гидрогеологические условия, а именно русло подземной речки Таракановка, создающее илистые отложения.
Напомним, после завершения строительства Москва получит уникальный шестиполосный туннель под действующими линиями метро. (Newsmsk.com; Строительный мир; Квартира. Дача. Офис; Русская Недвижимость; Квартирант.ру)
Сейчас строители ведут самый сложный этап работ. "Мы опускаемся на глубину до 32 метров и должны начать проходку под метро… Для того чтобы начать проходку, нужно сделать приемный котлован на очень большой глубине, и потом на этой же глубине двигаться вблизи домов, вблизи метро, рядом с действующими коммуникациями. Эта работа сейчас ведется. Она идет плавно, поэтапно, контролируются все изменения до десятых долей миллиметра", - отметил Черняков.
Помимо близости жилых домов и ветки метрополитена проходку туннеля осложняют гидрогеологические условия, а именно русло подземной речки Таракановка, создающее илистые отложения.
Напомним, после завершения строительства Москва получит уникальный шестиполосный туннель под действующими линиями метро. (Newsmsk.com; Строительный мир; Квартира. Дача. Офис; Русская Недвижимость; Квартирант.ру)
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение