Работу специалистов "ГИПРОДОРНИИ" высоко оценило профессиональное сообщество.
31.10.2013 в 17:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
30 октября 2013 года в конференц-зале отеля "Ренессанс Москва Монарх Центр" ГК "Российские автомобильные дороги" провела открытую презентацию проекта строительства, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильной дороги М-4 "Дон" - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска на участке км 517 - км 544 (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка) в Воронежской области.
С докладами выступили Игорь Урманов, член правления, первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Автодор"; Юрий Никоноренко, начальник отдела автомобильных дорог ОАО "Союздорпроект", Юрий Трофименко, вице-президент Российской Академии Транспорта, заведующий кафедрой "Техносферная безопасность" МАДИ; Андрей Аверин, управляющий директор ООО "Автодор-Инвест"; Денис Патрин, управляющий директор ООО "Автодор-Инвест".
Главной целью презентации было представление проекта профессиональному сообществу и привлечение инвесторов, в том числе иностранных, к вопросам строительства, эксплуатации и содержания автодороги М-4 "Дон". На мероприятии были озвучены общие задачи проекта, технологические, экологические и социальные аспекты, финансовая и юридическая части проекта.
Разработкой проекта строительства данного участка на федеральной автомагистрали М-4 "Дон" занимался Воронежский филиал "ВоронежГипродорНИИ". ГИП - В.А.Довгань, начальник ДО №1 филиала. Положительное заключение госэкспертизы было получено в августе 2013 года.
В ходе выступления Вице-президента Российской академии Транспорта, заведующего кафедрой "Техносферная безопасность" МАДИ, д.т.н. Юрия Васильевича Трофименко "Экологические и социальные аспекты проекта" были особо отмечены квалификация и высочайший методический уровень разработки проекта, в частности, его гидрометеорологического сопровождения и в целом очень высокий уровень выполнения проекта в части экологии. Также была подчеркнута социальная ответственность при разработке проекта. "Ранее в сметы не закладывались расходы, например, на сохранение культурных памятников, эксгумацию погибших во время Великой Отечественной войне и так далее. Это замечательный пример бережного отношения к истории".
Для справки: Название компании: ГипродорНИИ, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
С докладами выступили Игорь Урманов, член правления, первый заместитель председателя правления по технической политике ГК "Автодор"; Юрий Никоноренко, начальник отдела автомобильных дорог ОАО "Союздорпроект", Юрий Трофименко, вице-президент Российской Академии Транспорта, заведующий кафедрой "Техносферная безопасность" МАДИ; Андрей Аверин, управляющий директор ООО "Автодор-Инвест"; Денис Патрин, управляющий директор ООО "Автодор-Инвест".
Главной целью презентации было представление проекта профессиональному сообществу и привлечение инвесторов, в том числе иностранных, к вопросам строительства, эксплуатации и содержания автодороги М-4 "Дон". На мероприятии были озвучены общие задачи проекта, технологические, экологические и социальные аспекты, финансовая и юридическая части проекта.
Разработкой проекта строительства данного участка на федеральной автомагистрали М-4 "Дон" занимался Воронежский филиал "ВоронежГипродорНИИ". ГИП - В.А.Довгань, начальник ДО №1 филиала. Положительное заключение госэкспертизы было получено в августе 2013 года.
В ходе выступления Вице-президента Российской академии Транспорта, заведующего кафедрой "Техносферная безопасность" МАДИ, д.т.н. Юрия Васильевича Трофименко "Экологические и социальные аспекты проекта" были особо отмечены квалификация и высочайший методический уровень разработки проекта, в частности, его гидрометеорологического сопровождения и в целом очень высокий уровень выполнения проекта в части экологии. Также была подчеркнута социальная ответственность при разработке проекта. "Ранее в сметы не закладывались расходы, например, на сохранение культурных памятников, эксгумацию погибших во время Великой Отечественной войне и так далее. Это замечательный пример бережного отношения к истории".
Для справки: Название компании: ГипродорНИИ, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение