Третий пересадочный контур московского метро планируется построить к 2018 году, сообщил журналистам в среду руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. В среду мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро "Ходынское поле" Третьего пересадочного контура. Мэр осмотрел ход строительных работ, а также пообщался с метростроевцами. "Завершение работ на третьем пересадочном контуре запланировано в 2017-2018 годах. Это серьезная задача, колоссальный объем работы, но мы все делаем для того, чтобы как можно раньше выйти на все площадки. Третий пересадочный контур соединит все радиальные направления, позволит на более ранних подступах к центру москвичам пересаживаться, чтобы попадать в те точки города, которые им нужны, тем самым разгружая центральную часть города", - сказал Бочкарев. Он уточнил, что протяженность третьего пересадочного контура составляет 52 километра. При этом в настоящий момент ведется строительство на 120 площадках объектов метро, всего же метростроевцам необходимо выйти на 250 площадок. А в этом году планируется ввести пять новых станций метро и 14 километров линий. Глава ведомства отметил, что в настоящий момент в городе одновременно работают 15 тоннелепроходческих щитов, до конца года их число будет увеличено. При этом Бочкарев подчеркнул, что в советское время при строительстве московского метрополитена в работе одновременно находились не более 5 щитов. "Колоссальная цифра, такое было только в Шанхае и Пекине. Я думаю, мы по темпам (строительства метро) будем номер один в мире", - заключил Бочкарев.
Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
Государственное регулирование розничной торговли
Основные события в розничной торговле FMCG
Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.