План дорожного строительства в Москве на этот год выполнен - мэр Москвы.
25.11.2013 в 16:53 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении МКАД с Боровским шоссе и Озерной улицей. Он выразил надежду, что данный объект будет сдан раньше обозначенного подрядчиком срока, который и так меньше норматива.
"План дорожного строительства в Москве на этот год выполнен, построено 72 км дорог, 14 искусственных сооружений. Тем не менее, стройка не прекращается", - сказал С.Собянин. По его словам, на западе Москвы также идут работы на пересечениях Можайского шоссе и Боровского шоссе с МКАД.
Говоря о данной развязке, мэр напомнил, что стройка началась летом 2013г. Сегодня она идет полным ходом. "По контракту, время строительства сокращено с нормативных 32 месяцев до 18 месяцев. Но, я надеюсь, что строители и эти сроки сократят", - заявил градоначальник. Он напомнил, что данная дорога идет во Внуково, обеспечивает связку с Солнцево и Переделкино. "Возведение этого объекта существенно улучшит транспортную ситуацию в этом районе", - считает С.Собянин.
В заключение мэр заверил, что в ходе реконструкции будут построены надземный и подземный пешеходные переходы, будут оборудованы съезды на МКАД. "Будет обеспечена нормальная работа выделенной полосы для общественного транспорта", - заключил С.Собянин.
Как в свою очередь отметил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, данная реконструкция является частью плана властей города по перестройке всех развязок на пересечении вылетных магистралей с кольцевой автодорогой. "Основной задачей является увеличение интенсивности в точке пересечения потоков на МКАД и на вылетные магистрали", - пояснил А.Бочкарев. Он напомнил, что до 90-х годов в основном строили развязки клеверного типа, однако сегодня такой вид сооружений не справляется с возросшим количеством автотранспорта. Глава департамента также отметил, что при размещении заказа было сэкономлено порядка 600 млн руб. "Развязка очень компактная, очень недорогая. Очень эффективное решение", - заключил А.Бочкарев.
Генеральным подрядчиком выступает "Московская инженерно-строительная компания". На объекте работают 250 человек. Проектом предусмотрено строительство двух заправленных эстакад-съездов общей протяженностью 1-2 км, а также устройство трех путепроводов 260 м.
"План дорожного строительства в Москве на этот год выполнен, построено 72 км дорог, 14 искусственных сооружений. Тем не менее, стройка не прекращается", - сказал С.Собянин. По его словам, на западе Москвы также идут работы на пересечениях Можайского шоссе и Боровского шоссе с МКАД.
Говоря о данной развязке, мэр напомнил, что стройка началась летом 2013г. Сегодня она идет полным ходом. "По контракту, время строительства сокращено с нормативных 32 месяцев до 18 месяцев. Но, я надеюсь, что строители и эти сроки сократят", - заявил градоначальник. Он напомнил, что данная дорога идет во Внуково, обеспечивает связку с Солнцево и Переделкино. "Возведение этого объекта существенно улучшит транспортную ситуацию в этом районе", - считает С.Собянин.
В заключение мэр заверил, что в ходе реконструкции будут построены надземный и подземный пешеходные переходы, будут оборудованы съезды на МКАД. "Будет обеспечена нормальная работа выделенной полосы для общественного транспорта", - заключил С.Собянин.
Как в свою очередь отметил глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, данная реконструкция является частью плана властей города по перестройке всех развязок на пересечении вылетных магистралей с кольцевой автодорогой. "Основной задачей является увеличение интенсивности в точке пересечения потоков на МКАД и на вылетные магистрали", - пояснил А.Бочкарев. Он напомнил, что до 90-х годов в основном строили развязки клеверного типа, однако сегодня такой вид сооружений не справляется с возросшим количеством автотранспорта. Глава департамента также отметил, что при размещении заказа было сэкономлено порядка 600 млн руб. "Развязка очень компактная, очень недорогая. Очень эффективное решение", - заключил А.Бочкарев.
Генеральным подрядчиком выступает "Московская инженерно-строительная компания". На объекте работают 250 человек. Проектом предусмотрено строительство двух заправленных эстакад-съездов общей протяженностью 1-2 км, а также устройство трех путепроводов 260 м.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение