Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Магазин Магазинов дает прогноз на 2014 год.

Магазин Магазинов дает прогноз на 2014 год.
В Москве девелоперами заявлен ввод 16 объектов качественной торговой недвижимости в 2014 году, арендопригодная площадь которых составляет почти 1 млн.кв.м. Если эти планы будут реализованы, то доля Москвы в общероссийском показателе прироста качественных площадей увеличится сразу в 4 раза и достигнет 36%. Однако, практика показывает, что ни разу в истории российского девелопмента весь заявленный объем не был реализован полностью. Эксперты компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ прогнозируют соотношение заявленных и реально введенных площадей около 50%.
СОВОКУПНЫЙ ОБЪЕМ НОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ МОСКВЫ 2006-2014

Самым крупным объектом, открытие которого запланировано на 4 квартал 2014 года, является ТЦ "Авиапарк". В торговом центре 4 уровня торговых площадей, двухуровневая парковка на 7 000 машиномест. Другими планируемыми гигантами на столичном рынке торговой недвижимости являются Columbus на Варшавском шоссе (GLA= 140 000 кв.м) и Vegas в Крокус Сити (GLA= 112 500 кв.м).
Мы ожидаем, что такой существенный прирост нового качественного предложения в 2014 году повлияет на ротацию арендаторов и, как следствие, приведет к потере позиций менее качественных (в т.ч. устаревших) объектов в сторону новых и современных.
"Сейчас мы наблюдаем изменения и в настроении потребителей, и в самой культуре потребления. Так, в течение всего 2013 и особенно остро в конце года отмечалось снижение потребительской активности. Ожидания россиян на 2014 год остаются осторожными, и, как следствие, население предпочитает больше сберегать, чем потреблять. Кроме того, по нашему мнению, эра бумирующих покупок подходит к концу, что является логичным следствием развитости рынков сетевой розницы и торговой недвижимости, в частности, в Москве. Проще говоря, потребитель "наелся" и стал более спокойно относиться к тратам, – отмечает Андрей Васюткин, руководитель отдела исследований и консалтинга компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. – Со стороны ритейлеров не стоит ждать агрессивной экспансии на территории Москвы. Вероятный сценарий – сети оптимизируют локации своих точек, закрыв менее эффективные магазины, чтобы открыться в лучших местах. Тем более, что рынок в 2014 году готов предложить их во множестве. "
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ К ВВОДУ В МОСКВЕ В 2014 ГОДУ


Для справки: Название компании: Магазин Магазинов Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение