Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Разговор на ценовых горках. "Русмет". 13 января 2014

Интервью с Ron de Vries, Senior Management (RdV). Интервью брал Ковшевный Виктор Викторович, генеральный директор Rusmet.ru (ВВК).
ВВК: Ситуация на рынке очень непростая. Что иллюстрирует приведенный индекс цен. Как Вы оцениваете ситуацию в целом?
Индекс цен на стальные лом, заготовку и арматуру в 2009-2013 г.г.

1 - начало 2009 года. Данные Rusmet.ru
RdV: Наша специализация - лом, поэтому представленные графики любопытны - они многое объясняют. 2011-й год был очень хорошим годом для нас. Важно понимать что будет дальше - будет ли такой же рост или резкий спад? Было бы хорошо идти шаг за шагом, чтобы все было предсказуемо. В Евросоюзе сейчас все испытывают спад. Во Франции очень тяжелая ситуация. Но мы рассчитываем на новую экономику России, которая в ближайшее время станет двигателем для всей европейской экономики .
ВВК: Завод-изготовитель перевалочной техники Фукс - Terex–Fuchs впервые самостоятельно приняло участие в выставке Металл-Экспо. Каковы причины?
Нашему заводу - 125 лет. Тем не менее, мы впервые выступили на Металл-Экспо напрямую, как производитель. Связано это с тем, что ранее, в сентябре 2013 был объявлен бакнротом наш партнер - это компания БЛН. Это случилось не за одну ночь. Компания БЛН ГмбХ много лет была у завода эксклюзивным партнером на территории СНГ. Из-за трудной ситуации на рынке они не смогли выполнить нужные показатели продаж. Это не связано с тем, что они плохие, просто ситуация очень быстро меняется. Мы - крупнейший поставщик техники для БЛН. Мы остались, и продолжаем свою деятельность. Поэтому прямой выход на Россию - это жизненная необходимость. Потому что Россия - очень важный для нас рынок.
ВВК: Сейчас вы говорите о новой концепции поставки в РФ. Почему?
На такой большой территории, как Россия, не работают прежние методы организации продаж. Нужно постоянно "держать нос по ветру", проблему только в том, что таких место должно быть много. Мы должны иметь реальный план, видение ситуации на российском рынке, близкое к действительности.
ВВК: Как вы представляете дальнейшую работу?
RdV: Ставка будет сделана на региональных диллеров. За последние 5 лет в России был сделан скачок от дикого к цивилизованному рынку. Покупатели сегодня и год назад - это разные покупатели. Покупатели ищут сервис, понимание , разумный подход. Мы должны найти локальных партнеров, которые знают ситуацию в регионах. Важен вопрос сервисного обслуживания - мы должны продолжить обслуживать технику, которая была приобретена ранее. Нами будет отобрано 5-6 локальных компаний - распределенных по территории России в основных регионах: Северо-Запад, Центр, Юг, Ураль, Сибирь, Дальний Восток. Покрытие территории - ключевой вопрос.
ВВК: Главные требования к дилерам?
RdV: Они должны быть из бизнеса и понимать наш бизнес. Они должны понимать региональную специфику, где расположены. Желательно, чтобы они уже имели опыт общения с европейскими поставщиками. Чтобы говорили не просто на одном языке, а это английский, но и на одном бизнес-языке. Чтобы не было проблем в коммуникации. В ближайшее время мы собираемся рассказать о наших партнерах - кто нас бует представлять в России.
ВВК: Как вы оцениваете конкурентов и ваши шансы на Российском рынке?
RdV: Мы никогда не вернемся к прежним хорошим временам, когда можно было все делать по классическим учебникам маркетинга, сидеть сложа руки и ждать результата. Мир никогда не вернется к такому состоянию. Конкуренция выросла. Значительно выросла. Идет конкуренция не просто между отдельными компаниями, а уже - между странами. Здесь, главный конкурент - это Китай. Китай имеет свои программы стимулирования производителей - нулевые ставки по кредитам, программы по налоговым льготам и тп. - все для поддержки. А если продажи направлены на экспорт, так здесь не только зеленый свет, а еще и ряд других мер по поддержке экспортеров. В такой ситуации российскому потребителю очень трудно выбрать - Европу или Китай. Мы не боимся конкуренции. Конкуренция - это хорошо. Здесь будем делать упор на то, что помимо спецпредложений будем показывать потребителям не только ту цену, за которую техника приобретается, но и конечную цену.
ВВК: Конечная цена? Что это такое?
RdV: Стоимость продажи и стоимость эксплуатации - мы получаем разные цифры. Конечная цена - это стоимость эксплуатации техники, время простоя в случае какой-либо поломки и много других вопросов. Так вот, если рассматривать нашу технику за весь жизненный цикл, то конкурентам еще долго придется трудиться, чтобы догнать нас. У нас 1000 машин на территории СНГ уже продано, из них 700 - в России. А это значит, что технику уже знают, и меньше проблем с обслуживанием. Важно сказать и про доступность запчастей: 80% потребителей отдают приоритет времени - чем быстрее будет устранена проблема, тем лучше. У нас уже есть история и мы обеспечим качественное обслуживание.
ВВК: Не все решает техника. Как Вы решаете проблему с кадрами, ведь большинство охотно идут не на технические, а на гуманитарные специальности?
RdV: Мы уделяем внимание подготовке технических специалистов наших дилеров. Отношения с клиентами - ключевой вопрос. Мы тщательно отбираем персонал. Обязательно - высшее техническое образование. Важно сотрудничество с ВУЗАМи , подготовка молодежи. В этом пане с молодым поколением лучше - нет таких языковых барьеров. Практический опыт - это то, что требуется молодежи. Если мы выберем дилера, он должен представить нам персонал для разных задач, разного уровня - для всех них предполагается обучение и стажировка в Германии в специальных учебных центрах. Это многоуровневая программа.
ВВК: А что по e-leaning? Я понимаю, что тяжело готовить механика по интернету, но тем не менее?
RdV: В разумном применении e-leaning несомненно полезен, но мы делаем ставку на живых преподавателей и профессионалов. В наших учебных центрах показывается как создается техника, как строится , как собирается. Чтобы было комплексное представление и быстрое понимание проблем, если они возникают. Проблемы в России отличаются от проблем в США или Африке: везде свои особенности в поломках и проблемах, которые нужно устранять.
ВВК: Что нового происходит на заводе Fuchs?
RdV: Здесь ставка делается на быстрое обновление парка машин, поэтому идет большие вложения в новые разработки. При этом, главное требование - эффективность и надежность для потребителя. Всех наших потребителей мы рассматриваем как партнеров - нам выгодно, чтобы благодаря нам у них выросла прибыль.
ВВК: Ваши пожелания российским партнерам...
RdV: Мы ожидаем постепенное восстановление экономики со следующего года. Россия - это страна возможностей в новый период роста для всего мира. Но до этих времен надо дожить. Поэтому мы желаем всем нашим коллегам успеха и терпения пережить трудные времена. Хочу обратить внимание, что Россия намного ближе нам и мы приложим все усилия, чтобы условия для российских компаний были эксклюзивными. Эти предложения будут представлены на крупнейшем форуме в России "Лом черных и цветных металлов" 19-20 февраля 2014 года. До встречи!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.