Codelco перезаключила трудовые контракты в подразделении Salvador.
16.07.2010 в 11:34 | MetalTorg.ru | Advis.ru
Чилийский горнодобытчик Codelco и входящие в профсоюз работники его северного подразделения Salvador заключили предварительное соглашение о принятии контрактного предложения, рассчитанного на 36 месяцев, что должно помочь избежать забастовок.
Ранее в текущем году работники медного комплекса Chuquicamata вышли на забастовку после того, как переговоры о трудовом контракте сорвались.
Новый контракт, который также подразумевает бонусы на сумму 7,5 млн чилийских песо на одного работника ($14,076 тыс.), будет действовать на Salvador до 31 августа 2013 г.
На предприятиях Codelco занято 19 тыс. штатных работников и около 30 тыс. контрактников.
Ранее в текущем году работники медного комплекса Chuquicamata вышли на забастовку после того, как переговоры о трудовом контракте сорвались.
Новый контракт, который также подразумевает бонусы на сумму 7,5 млн чилийских песо на одного работника ($14,076 тыс.), будет действовать на Salvador до 31 августа 2013 г.
На предприятиях Codelco занято 19 тыс. штатных работников и около 30 тыс. контрактников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.