Общий оборот отрасли индустрии детских товаров в 2012 году составил 700 млрд. рублей.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
24.07.2013 в 10:17 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) | Advis.ru
Российский рынок детских товаров в настоящее время является одним из самых быстрорастущих, за последние два года он увеличивается на 10%, что вдвое опережает общемировые темпы роста. В 2012 году общий оборот индустрии детских товаров составил около 700 млрд. рублей. Об этом заявил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов во время брифинга в РИА Новости, посвященного развитию индустрии детских товаров в России.
«Беспрецедентный рост рынка детских товаров отчасти объясняется улучшением демографических показателей. В прошлом году в России родилось почти 1,9 млн. детей, что является самым высоким показателем за последние двадцать лет, а средний уровень рождаемости в расчете на одну женщину репродуктивного возраста составил 1,7 человека», - подчеркнул замминистра.
«В целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, утверждённой Указом Президента Российской Федерации, Минпромторгом России разработана Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая была утверждена Правительством Российской Федерации. В настоящий момент индустрия детских товаров включает в себя 1245 промышленных предприятий, расположенных в 75 субъектах федерации и более пяти тысяч предприятий в сфере торговли, ассортимент которых включает в себя только детские товары», - отметил Виктор Евтухов.
По словам замминистра: «Стратегия ставит перед участниками рынка три основные задачи, которые надо решить к 2020 году: нарастить долю российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%, увеличить долю отечественных инновационных товаров в общем объеме экспорта с 4% до 20% и снизить стоимость детских товаров для потребителей на 15%. Достигать эти цели планируется в три этапа. В первые два года необходимо подготовить соответствующую нормативно-правовую базу и создать технологическую платформу, на которой будут создаваться инновационно-промышленные кластеры. На втором этапе (2016–2018 годы) будет сделан акцент на изменение структуры экспорта в пользу высокотехнологичных продуктов, которые к тому времени появятся в созданных кластерах. На третьем этапе (2018–2020 годы) предполагается завершить инфраструктурные преобразования и поставить на поток общеотраслевые инвестиционные проекты».
Отвечая на вопросы журналистов, заместитель Министра особо отметил, что в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров, финансовые затраты до 2020 года могут составить порядка 50 млрд. рублей. При этом предполагается привлечение как бюджетных, так и внебюджетных средств.
Среди основных причин высоких цен на детские товары, Виктор Евтухов отметил большую наценку дистрибьюторов.
«Проблему высоких цен в отрасли можно решить путем налаживания прямых взаимоотношений между производителями и розницей. Кроме того, важно также улучшить таможенное администрирование», - подчеркнул замминистра.
«Беспрецедентный рост рынка детских товаров отчасти объясняется улучшением демографических показателей. В прошлом году в России родилось почти 1,9 млн. детей, что является самым высоким показателем за последние двадцать лет, а средний уровень рождаемости в расчете на одну женщину репродуктивного возраста составил 1,7 человека», - подчеркнул замминистра.
«В целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, утверждённой Указом Президента Российской Федерации, Минпромторгом России разработана Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года, которая была утверждена Правительством Российской Федерации. В настоящий момент индустрия детских товаров включает в себя 1245 промышленных предприятий, расположенных в 75 субъектах федерации и более пяти тысяч предприятий в сфере торговли, ассортимент которых включает в себя только детские товары», - отметил Виктор Евтухов.
По словам замминистра: «Стратегия ставит перед участниками рынка три основные задачи, которые надо решить к 2020 году: нарастить долю российской продукции на внутреннем рынке с 20% до 45%, увеличить долю отечественных инновационных товаров в общем объеме экспорта с 4% до 20% и снизить стоимость детских товаров для потребителей на 15%. Достигать эти цели планируется в три этапа. В первые два года необходимо подготовить соответствующую нормативно-правовую базу и создать технологическую платформу, на которой будут создаваться инновационно-промышленные кластеры. На втором этапе (2016–2018 годы) будет сделан акцент на изменение структуры экспорта в пользу высокотехнологичных продуктов, которые к тому времени появятся в созданных кластерах. На третьем этапе (2018–2020 годы) предполагается завершить инфраструктурные преобразования и поставить на поток общеотраслевые инвестиционные проекты».
Отвечая на вопросы журналистов, заместитель Министра особо отметил, что в рамках реализации Стратегии развития индустрии детских товаров, финансовые затраты до 2020 года могут составить порядка 50 млрд. рублей. При этом предполагается привлечение как бюджетных, так и внебюджетных средств.
Среди основных причин высоких цен на детские товары, Виктор Евтухов отметил большую наценку дистрибьюторов.
«Проблему высоких цен в отрасли можно решить путем налаживания прямых взаимоотношений между производителями и розницей. Кроме того, важно также улучшить таможенное администрирование», - подчеркнул замминистра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение