Чиновники в Подмосковье не могут потратить деньги.
Основные проблемы связаны с долгосрочной программой "Жилище": из выделенных на ее реализацию 12,5 млрд рублей к началу октября было потрачено только 1,9 млрд, то есть 15,6%. Трудности вызвали неподготовленные участки для застройки и необходимость доработки проектной документации в нескольких районах Подмосковья.
Не лучшим образом обстоит ситуация с освоением средств на программы "Дороги Подмосковья" и "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера".
На дорожное строительство из 20,2 млрд рублей на сегодняшний день израсходована только половина, работы по капитальному и текущему ремонту дорог профинансированы только на четверть. Освоение средств по проектированию, стройке и реконструкции сельских дорог составляет 0%. Две трети средств, выделенных на профилактику заболеваний социального характера, также остаются неосвоенными.
Стоит отметить, что на развитие дорожной сети, здравоохранение и строительство недвижимости было направлено в общей сложности 48,6 млрд рублей из 66,7 млрд, выделенных на все 34 долгосрочные программы. Доля трех приоритетных программ в общем финансировании развития региона составляет 72,3%.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.