Первый участок Большой Ленинградки сдадут к октябрю 2014 года.
06.08.2013 в 10:15 | Вести | Advis.ru
Первый участок так называемой Большой Ленинградки будет сдан к октябрю следующего года. Более 40 километров новой дороги от МКАД в область разгрузят старую трассу. Отрезок от Москвы до Шереметьева сейчас самый загруженный, он пропускает в сутки 135 тысяч автомобилей. При этом уровень аварийности там в три раза выше среднего по России.
Это Новая Ленинградка. Скоростная, многополосная, строящаяся по лучшим мировым стандартам. Управляют строительством французы. Их строгость для нас непривычна — иностранцы не дают рабочим стелить полотно в дождь, следят за соблюдением технологии. А лето дождливое. Поэтому здесь, на будущем русском хайвее часто слышно лесных птиц — это значит, что люди и техника ждут, когда высохнет очередной дорожный слой.
Со свистом пролететь злополучные Химки, домчаться до Зеленограда, или дальше — в Солнечногорск с максимальной скоростью — расчетная здесь 150 км/ч, — можно будет уже в следующем году.
Это первый отрезок грандиозного проекта. Начинается еще в Москве, перед МКАД — в Бусинове, и едва заметным изгибом стремится на северо-запад. В Питер. Самое сложное — новый мост из столицы в область. Изначальные условия — сохранить судоходность, поэтому никаких опор. Многотонные секции выталкивали вперед навстречу друг другу над водой, словно две гигантские телескопические удочки.
"По мосту мы переходим, соответственно, с левого берега канала имени Москвы на правый берег. Там дальше аэропорт Шереметьево, Солнечногорск и Санкт-Петербург в конце концов. Это и есть основное направление трассы, которая, должен заметить, на своем ходу не пересекает ни один населенный пункт", — говорит директор по связям с общественностью компании-застройщика Сергей Ильинский.
Да, трасса режет лесные массивы в области. Но безопасно пересечь ее сможет даже небольшое стадо. От Москвы до Питера — четыре области. По ним — 9 отрезков современной магистрали. Все развязки на пути будут бесплатными.
Сколько будет стоить комфортная дорога, не знает пока никто. Но расчет на то, что 70% самого сложного потока в стране выберет скорость. "Кто поедет? В первую очередь, я поеду. Я как минимум дважды в год в Петербург за рулем сам езжу. И все, о чем говорят все автомобилисты: Вышний Волочек, Торжок, Клин, Солнечногорск, — я не понаслышке знаю, сидя за рулем", — говорит председатель правления государственной компании Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах.
Старой Ленинградке уготовлена туристическая и историческая роль. Трасса будет поддерживаться в нормативном состоянии. Грузопоток от Хельсинки до Тегерана, с которым Ленинградка, по сути, не справлялась, будет перераспределен. Новую трассу сдадут к чемпионату мира по футболу — в 2018 году.
Это Новая Ленинградка. Скоростная, многополосная, строящаяся по лучшим мировым стандартам. Управляют строительством французы. Их строгость для нас непривычна — иностранцы не дают рабочим стелить полотно в дождь, следят за соблюдением технологии. А лето дождливое. Поэтому здесь, на будущем русском хайвее часто слышно лесных птиц — это значит, что люди и техника ждут, когда высохнет очередной дорожный слой.
Со свистом пролететь злополучные Химки, домчаться до Зеленограда, или дальше — в Солнечногорск с максимальной скоростью — расчетная здесь 150 км/ч, — можно будет уже в следующем году.
Это первый отрезок грандиозного проекта. Начинается еще в Москве, перед МКАД — в Бусинове, и едва заметным изгибом стремится на северо-запад. В Питер. Самое сложное — новый мост из столицы в область. Изначальные условия — сохранить судоходность, поэтому никаких опор. Многотонные секции выталкивали вперед навстречу друг другу над водой, словно две гигантские телескопические удочки.
"По мосту мы переходим, соответственно, с левого берега канала имени Москвы на правый берег. Там дальше аэропорт Шереметьево, Солнечногорск и Санкт-Петербург в конце концов. Это и есть основное направление трассы, которая, должен заметить, на своем ходу не пересекает ни один населенный пункт", — говорит директор по связям с общественностью компании-застройщика Сергей Ильинский.
Да, трасса режет лесные массивы в области. Но безопасно пересечь ее сможет даже небольшое стадо. От Москвы до Питера — четыре области. По ним — 9 отрезков современной магистрали. Все развязки на пути будут бесплатными.
Сколько будет стоить комфортная дорога, не знает пока никто. Но расчет на то, что 70% самого сложного потока в стране выберет скорость. "Кто поедет? В первую очередь, я поеду. Я как минимум дважды в год в Петербург за рулем сам езжу. И все, о чем говорят все автомобилисты: Вышний Волочек, Торжок, Клин, Солнечногорск, — я не понаслышке знаю, сидя за рулем", — говорит председатель правления государственной компании Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах.
Старой Ленинградке уготовлена туристическая и историческая роль. Трасса будет поддерживаться в нормативном состоянии. Грузопоток от Хельсинки до Тегерана, с которым Ленинградка, по сути, не справлялась, будет перераспределен. Новую трассу сдадут к чемпионату мира по футболу — в 2018 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.