Deltaplan и "Ариант": и для кого-то жареным запахло.
28.05.2014 в 14:44 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Специально к "шашлычному" сезону Deltaplan запустил рекламную кампанию для линейки мясных продуктов "Ариант". Конкурентам придется жарко.
Кто-то, как господин Тютчев, любит май за первые грозы, а кто-то - за возможность выехать на дачу или загород и собственноручно приготовить свежий, сочный, истекающий мясным духом и ароматом шашлык. Именно для них Deltaplan запустил "вкусную" рекламную кампанию мясной продукции "Ариант".
Кампания стартовала в Екатеринбурге и городах области. Для каждого населенного пункта был сформирован свой уникальный медиасплит, учитывающий демографические характеристики аудитории и особенности ее медиапотребления. Однако в качестве локомотивного носителя по всей географии кампании было решено выбрать радио, которое обеспечивает высокую степень охвата и гибкость в форматах коммуникации.
Вместо стандартных радиороликов специалисты Deltaplan посоветовали сделать ставку на интеграцию рекламы бренда "Ариант" в контент и предложили организовать викторины с вопросами, так или иначе связанными с шашлычной тематикой. Радиослушатели угадывали, что общего между шиш-кебабом, мцвади и хоровацем, где в России расположен памятник шашлыку и многое другое. На одной из радиостанций был также организован конкурс на лучший рецепт шашлыка. Все победители викторины и конкурса получили призы от "Ариант".
Кто-то, как господин Тютчев, любит май за первые грозы, а кто-то - за возможность выехать на дачу или загород и собственноручно приготовить свежий, сочный, истекающий мясным духом и ароматом шашлык. Именно для них Deltaplan запустил "вкусную" рекламную кампанию мясной продукции "Ариант".
Кампания стартовала в Екатеринбурге и городах области. Для каждого населенного пункта был сформирован свой уникальный медиасплит, учитывающий демографические характеристики аудитории и особенности ее медиапотребления. Однако в качестве локомотивного носителя по всей географии кампании было решено выбрать радио, которое обеспечивает высокую степень охвата и гибкость в форматах коммуникации.
Вместо стандартных радиороликов специалисты Deltaplan посоветовали сделать ставку на интеграцию рекламы бренда "Ариант" в контент и предложили организовать викторины с вопросами, так или иначе связанными с шашлычной тематикой. Радиослушатели угадывали, что общего между шиш-кебабом, мцвади и хоровацем, где в России расположен памятник шашлыку и многое другое. На одной из радиостанций был также организован конкурс на лучший рецепт шашлыка. Все победители викторины и конкурса получили призы от "Ариант".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение