Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Москва планирует построить 9 и реконструировать 7 депо для поездов метро.

Москва планирует построить 9 и реконструировать 7 депо для поездов метро.
Московские власти намерены построить девять новых электродепо для поездов метрополитена и реконструировать семь существующих.
"Мы запланировали строительство еще девяти новых депо и еще семь старых реконструировать", - сообщил в среду мэр столицы Сергей Собянин, принимая участие в открытии первой очереди электродепо "Братеево". Он отметил, что такая огромная программа "невидима для пассажиров, однако составляет значительную часть капитальных ресурсов и огромную часть работы".
Мэр напомнил, что в городе за последние почти двадцать лет новых электродепо не вводились - последнее было сдано в эксплуатацию в 1995 году. "Мы приняли большую программу строительства метро, и для этого требуется обслуживающие и ремонтные корпуса", - уточнил Собянин. Он пояснил, что "даже по действующим линиям и действующим составам явно недостаточно технических помещений для нормального обслуживания - многие составы просто остаются на улице".
В ходе посещения депо градоначальник пообщался с работниками, осмотрел тренажерный зал и столовую. Работники рассказали ему, что депо построено качественно и позволят производить тщательный осмотр подвижного состава. Кроме того, здесь созданы все необходимые социально-бытовые условия.
Сопровождавший мэра начальник московского метрополитена Иван Беседин подчеркнул, что такого депо на сети подземных магистралей столицы еще не было. "Это очень хорошее современное депо со всех точек зрения - и с технической, и с социально-бытовой, тут можно качественно проводить все виды ремонтных работ", - подчеркнул он.
Мэр, в свою очередь, отметил, что первая очередь депо была введена достаточно быстро - стройка заняла чуть более полутора лет, тогда как по нормам это должно было занимать четыре года. При этом он не исключил, что достройку и эксплуатацию второй части депо, предназначенной для ремонта подвижного состава, может взять на себя поставщик вагонов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение