Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новости ПРОДЭКСПО-2014. "Все флаги в гости будут к нам…".

На фоне глобальных кризисов и изменений в сфере информационных технологий лидер российского выставочного бизнеса, выставка ПРОДЭКСПО, продолжает удерживать высокий рейтинг в мировом экономическом сообществе.
Не секрет, что эффективность выставки как механизма для введения и продвижения своего товара на локальный рынок можно оценивать по разным факторам. Один из них – участие зарубежных компаний, которые тщательно анализируют выставочное поле и принимают участие только в мероприятиях, приносящих максимальный эффект.
В этом смысле ПРОДЭКСПО – абсолютный лидер на выставках продовольствия в России. В 2013 году выставка собрала 2309 участников из 64 стран мира. Показатель выдающийся не только для России, но и для ведущих экономических держав, таких как Германия или Франция.
В основном, зарубежные участники приезжают для того, чтобы представить свои товары и найти партнеров по дистрибьюции. По отзывам дирекции выставки, такие компании подходят к участию рационально, ставя на первый план информационную часть своего участия, нежели имиджевую. Хотя, конечно, бывают исключения.
Наиболее заметная форма участия зарубежных компаний в выставке – национальные экспозиции, которые как раз позволяют и выдержать имиджевую часть, и информировать о продукте. Как правило, на таких экспозициях представлены десятки производителей.
Формат участия национальным объединенным стендом удобен не только для компаний-новичков, но и для тех, кто уже работает на продовольственном рынке России. Вот что говорит Татьяна Корсунская, генеральный директор международного агентства SOPEXA, представляющего на этой выставке интересы Франции: "Для компаний-экспонентов участие в национальной экспозиции обладает рядом преимуществ. Наша работа, как организаторов стенда, начинается с момента подготовки к выставке: от информации о российском рынке до полной организации участия "под ключ". Во время работы на стенде мы помогаем нашим участникам правильно представить себя россиянам – ведь многие приезжают в Москву впервые. Посетителям выставки также удобнее найти поставщиков из Франции в нашей национальной экспозиции, основная часть которой традиционно располагается во 2-м павильоне, 1-м зале, а более специализированная (мясная) - во 2-м павильоне, 2-м зале."
По части национальных экспозиций ПРОДЭКСПО абсолютный лидер – в этот раз на выставке будет представлено 36 национальных экспозиций. Причем этот сегмент участников показывает хорошую стабильность: традиционно многопрофильные национальные стенды представят Германия, Испания, Италия, Австрия, Венгрия. Франция в этот раз организует свою 20-ю, юбилейную, экспозицию. Комментирует Татьяна Корсунская:
"Объединенный стенд французских производителей принимает участие в выставке ПРОДЭКСПО с 1994 года. Тогда мы выступали на небольшой площади размером 80 кв.м., которая представляла всего лишь 10 компаний. Сейчас экспозиция Франции занимает более 700 кв.м. и представляет около 60 компаний. Такой размер и количество участников сравним c французскими экспозициями многих ведущих международных площадок. ПРОДЭКСПО – лидер российских выставок в сегменте B2B, в ней нельзя не участвовать"
Тенденция роста присутствует среди национальных стендов многих участников, например, существенно увеличивают свое присутствие Польша, Китай, Прибалтийские страны, Парагвай.
В 2014 году мы вновь увидим экспозиции Армении, Марокко и Черногории, дебютировавших на национальном уровне в 2013 году. После 10-летнего перерыва на выставочной площади "Экспоцентра" вновь появится национальный стенд Турции. Также возвращаются Япония, Болгария, Кыргызстан. Ожидаются и премьеры: впервые с национальным стендом выступит ЮАР.
В целом, динамика изменений экспозиции национальных стендов отражает колебания рынка, лишний раз подтверждая, что выставки – отражение ситуации в мировой экономике. ПРОДЭКСПО занимает достойное место среди таких "зеркал", при этом не забывая и о своем вкладе в развитие российского продовольственного рынка.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.