Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум Групп" выходит на рынок земельных активов в Москве и Московской области.

Метриум Групп выходит на рынок земельных активов в Москве и Московской области.
Компания "Метриум Групп" начала оказывать услуги по покупке и продаже инвестиционных земельных участков и строений на территории Москвы и Московской области под жилую, офисную и торговую застройку.
"Метриум Групп" обладает обширной базой земельных участков. У компании уже заключены договоры на реализацию нескольких десятков земельных участков в Москве и Московской области. На сегодняшний день сотрудники "Метриум Групп" оказали помощь в подборе земельных участков для строительства совокупно более 500 тыс. кв.м жилой площади.
"Мы наблюдаем сегодня довольно высокую активность как со стороны собственников земельных участков, которые ищут партнеров, так и со стороны инвесторов, которые заинтересованы в новых проектах, - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор "Метриум Групп". – Высокую активность инвесторов можно объяснить тем, что в настоящее время рынок стабильный, а в таких условиях все участники охотно строят планы по дальнейшему развития своего бизнеса. Наиболее востребованы сегодня два направления развития земельных активов – это жилищное строительство и строительство торговой недвижимости. По торговым объектам отмечается определенный дефицит даже в Москве".
Как отмечают эксперты "Метриум Групп", в Москве еще есть точечные участки – это либо промышленные объекты, либо административные здания. В Московской области повышенный спрос на земельные участки до МБК. При этом спросом пользуются участки с категорией "земли населенных пунктов" и с видом разрешенного использования под строительство жилья, либо участки с категорией "земли промышленности" с любым видом разрешенного использования под строительство торговой инфраструктуры.
Эксперты объясняют столь жесткие условия подбора в первую очередь нестабильной ситуацией в администрации Московской области. "По большинству районов нет утвержденных документов территориального планирования, к которым относятся схема территориального планирования района, генеральный план поселения, правила землепользования и застройки, - поясняет Мария Литинецкая. - Застройщики не хотят связываться не только с переводом земли из одной категории в другую, что в настоящее время сделать затруднительно, но и со сменой вида разрешенного использования".
Если сравнить рынок земли с докризисной ситуацией, то можно выделить следующие изменения. "До кризиса мы наблюдали бум развития индивидуального загородного домостроения, - рассказывает Мария Литинецкая. - Земли готовились под развитие коттеджных поселков для постоянного проживания. Участки, которые выбирались депелоперами, должны были соответствовать следующим параметрам: престижное загородное направление, хорошая транспортная доступность и самое главное - отличные природно-видовые характеристики - соседство с лесом, водоемом. Сегодня ситуация изменилась. В связи с активным развитием мало-, средне- и многоэтажного строительства в МО, спросом пользуются участки, пригодные именно для такой типологии застройки. К ним относятся участки, расположенные вблизи с населенными пунктами, развитой социальной инфраструктурой, имеющие хорошую транспортную доступность (на первой линии загородных направлений или с асфальтовым подъездом до участка, если расположены не на трассе). При этом природно-видовые характеристики участка уходят на второй план. Конечно, если участок будет расположен рядом с действующим предприятием, птицефабрикой или коровником, то он будет менее интересен. Но столь жестких требований, например, к соседству с лесом, как это было раньше, сегодня уже нет".
Подавляющая часть заявок на подбор земельного участка приходит от девелоперов - как опытных, имеющих портфель проектов в Москве и МО, так и региональных компаний, которые только намерены выйти в Московский регион. Все они планируют развитие малоэтажного, среднеэтажного и многоэтажного формата жилья либо мультиформатных проектов. Маржа по таким проектам для застройщиков существенно выше, чем на проектах строительства коттеджных поселков. Развитие формата индивидуального строительства, то есть коттеджей, в ближнем Подмосковье могут позволить себе девелоперы, которые либо приобрели земельный участок в какой-то момент по бросовой цене, либо владеют им очень давно.
Что касается цен, то в Москве ключевых принципов ценообразования на земельные участки сегодня нет. Многие проекты оцениваются по принципу - "в них много вложено и я хочу вернуть все деньги". Поэтому в столице встречается довольно много неадекватного предложения. В Подмосковье ситуация несколько проще прежде всего потому, что и земельный ресурс здесь побогаче, тогда как в Москве он ограничен. "Уже не раз говорилось, что кризис все расставил по своим местам, - комментирует Мария Литинецкая. - Ликвидные земли так и остались ликвидными. Конечно, цены были подкорректровы, в том числе и на крупные лоты. Но на престижных направлениях на ликвидные участки стоимость сопоставима с докризисными, где-то дальше больше. На неликвид, либо землю в сельхозе на дальнем удалении цены упали".

Для справки: Название компании: Метриум Групп Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.