Частные инвесторы не спешат вкладывать средства в проекты развития ж/д инфраструктуры – мнение.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительные материалы » Цемент и бетон
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительные материалы » Цемент и бетон
24.10.2014 в 09:45 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Частные инвесторы не спешат вкладывать средства в проекты развития железнодорожной инфраструктуры, отметил начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков.
В долевом соотношении инвестиций в комплексные проекты развития подходов к портам Таманского полуострова основную часть (97,5%) составляют средства правительства РФ и ОАО "РЖД". Частные инвесторы – грузовладельцы в лице таких компаний как ОАО "НУТЭП", ООО "НМТ", ОАО "Новоросцемент", ОАО "ВБЦЗ", ОАО "НЗТ", ООО "Туапсинский балкерный терминал", ООО "Абинский электрометаллургический завод" вложили со своей стороны 2,5% инвестиционных средств. "При этом частные инвесторы, не связанные с процессом перевозок, вообще не рассматривают возможности своего участия в комплексных проектах развития транспортной инфраструктуры региона", – посетовал он.
По мнению В. Голоскокова, одним из значимых инструментов стимулирования заинтересованности инвесторов может стать методика RAB-регулирования тарифов на железной дороге.
В долевом соотношении инвестиций в комплексные проекты развития подходов к портам Таманского полуострова основную часть (97,5%) составляют средства правительства РФ и ОАО "РЖД". Частные инвесторы – грузовладельцы в лице таких компаний как ОАО "НУТЭП", ООО "НМТ", ОАО "Новоросцемент", ОАО "ВБЦЗ", ОАО "НЗТ", ООО "Туапсинский балкерный терминал", ООО "Абинский электрометаллургический завод" вложили со своей стороны 2,5% инвестиционных средств. "При этом частные инвесторы, не связанные с процессом перевозок, вообще не рассматривают возможности своего участия в комплексных проектах развития транспортной инфраструктуры региона", – посетовал он.
По мнению В. Голоскокова, одним из значимых инструментов стимулирования заинтересованности инвесторов может стать методика RAB-регулирования тарифов на железной дороге.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.