Рынок сбыта золошлаковых отходов (ЗШО) омских ТЭЦ может быть расширен.
На днях отгружена пробная партия ЗШО потребителям Московского региона. Объем первой партии составляет 120 тонн – это три железнодорожных вагона. Предполагается, что вагонные поставки позволят ТГК-11 увеличить объем сбыта ЗШО.
Зола сухого отбора полностью соответствует параметрам, предъявляемым к этой продукции производителями стройматериалов. Она является стабилизированным продуктом и может применяться в производстве без дополнительной подготовки, поскольку классифицируется по фракционному составу: мелкая отбирается от первого поля электрофильтров, крупная - от циклонов газоочистки. В зависимости от этого ее можно использовать в разных видах продукции.
1 очередь установки сухого отбора золы была построена на ТЭЦ-4 в начале 2008 года. Предполагалось, что это будет полностью покрывать потребность в ЗШО двух перерабатывающих производств и одновременно вдвое увеличит срок службы второй работающей секции золоотвала. Производительность установки превышает 210 тыс. тонн в год – это практически половина образующейся на станции золы. В прошлом году, несмотря на кризис в строительной отрасли, ТГК-11 в расчете на будущий спрос продолжила строительство установки сухого отбора от котлоагрегатов второй очереди. На эти цели было направлено 96 млн. руб.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.