MR Group выходит на рынок торговой недвижимости.
Новый ТЦ "Водный" общей площадью 50 000 кв. м расположен между Головинским шоссе и Кронштадтским бульваром, в 2 минутах от станции метро "Водный стадион". Он полностью соответствует концепции локального торгового центра с тремя якорными арендаторами, обширной галереей и фуд-кортом. На сегодняшний день здесь завершается возведение конструктива. В других проектах компании MR Group зона ритейла и сопутствующей инфраструктуры будет занимать от 5 000 кв. м в ЖК "Эко Видное", ЖК "Фили Град" и БЦ "Лотос" до 8 800 кв. м в МФК "Савеловский Сити".
"Конкуренция на рынке офисной и жилой недвижимости заметно возрастает, поэтому проекты с четко продуманной концепцией ритейл-площадей и бытовых услуг имеют заметные преимущества для покупателей и арендаторов, - говорит Ирина Дзюба, партнер, член совета директоров компании MR Group. – С другой стороны, торговые площади можно рассматривать как инвестиционный проект и диверсификацию рисков компании, в рамках которой в нашем портфеле уже есть проекты жилой, офисной и курортной недвижимости".
"На примере MR Group мы видим, что выделение торговой зоны в офисных проектах становится актуальным трендом, – говорит старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Зульфия Шиляева. – В настоящий момент мы работаем с арендаторами торговой галереи в ТЦ "Водный" и видим, что созданный симбиоз офисной и торговой части многофункционального комплекса повышает интерес к проекту как ритейлеров, так и офисных покупателей".
"Для крупноформатных арендаторов, в частности продуктовых операторов, магазинов бытовой техники всегда представляется интересной возможность размещения в локальных торговых центрах, обеспеченных гарантированным потоком жителей прилегающих районов. Размещение локального торгового центра в составе многофункционального комплекса многократно повышает привлекательность объекта и для арендаторов fashion-галереи, за счет дополнительного потока посетителей, который формируется благодаря разнообразию функций МФК, – отмечает Нармина Горина, партнер, ведущий консультант компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ. – На примере торгового центра "Водный" мы видим, насколько эффективно работает синергия от сочетания разных функций, в частности наличия в МФК крупного офисного блока. "Водный" пользуется повышенным спросом у арендаторов, и в конечном итоге, он выйдет за рамки локального центра в общем понимании".
Для справки: Название компании: MR Group (МР Групп, ЗАО) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.