Ребрендинг чешской марки салями Kmotr Salami провела студия Toman Design.
13.08.2012 в 13:44 | Upakovano.ru | Advis.ru
Ребрендинг известной чешской марки салями Kmotr Salami был проведен студией Toman Design. Дизайнер Джири Томан (Jiri Toman) разработал новую упаковку и сделал рестайлинг логотипа. Он также добавил бренду новый, "комический", способ коммуникации с потребителем.
В переводе с чешского языка название бренда означает "крестный отец". Именно поэтому в качестве логотипа здесь используется изображение мужского лица, черты которого скрыты шляпой. Специалисты студии обновили упаковку всего ассортимента продукции компании
В переводе с чешского языка название бренда означает "крестный отец". Именно поэтому в качестве логотипа здесь используется изображение мужского лица, черты которого скрыты шляпой. Специалисты студии обновили упаковку всего ассортимента продукции компании
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение