Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ребрендинг чешской марки салями Kmotr Salami провела студия Toman Design.

Ребрендинг известной чешской марки салями Kmotr Salami был проведен студией Toman Design. Дизайнер Джири Томан (Jiri Toman) разработал новую упаковку и сделал рестайлинг логотипа. Он также добавил бренду новый, "комический", способ коммуникации с потребителем.
В переводе с чешского языка название бренда означает "крестный отец". Именно поэтому в качестве логотипа здесь используется изображение мужского лица, черты которого скрыты шляпой. Специалисты студии обновили упаковку всего ассортимента продукции компании
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение