Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заседание Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.

21 июня 2011 года состоялось заседание совета Росжелдора. В работе приняли участие заместитель Министра транспорта Андрей Недосеков, первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, глава Московского метрополитена Иван Беседин, представители органов исполнительной власти, ректоры транспортных вузов, руководители ведущих транспортных компаний. Обсуждаемые вопросы напрямую затрагивали интересы не только участников рынка железнодорожных перевозок, но и всей отрасли в целом. На повестку дня была вынесена тема инновационных разработок ВУЗов железнодорожного транспорта и проблематика их внедрения. А также концепция создания учебных центров транспортной безопасности на базе ВУЗов железнодорожного транспорта как элемента их инновационного развития.
Открывая заседание Совета, глава Росжелдора Геннадий Петраков заявил, что "одним из важнейших условий обеспечения территориальной целостности и единства страны, а также развития единого экономического пространства России - является формирование опорной транспортной сети государства. Процедуры реформирования железнодорожного транспорта, предусматривающие применение кардинально новых подходов к его управлению на основе инновационного принципа, являются важной частью процесса развития транспортной системы страны". На данном этапе остро возникает необходимость повышения эффективности работы железнодорожного транспорта при соблюдении требований надежности, доступности и качества предоставляемых услуг, снижения затрат на перевозки в условиях растущего спроса на услуги железных дорог и самое главное, решения вопросов безопасности.
В рамках заседания прошло обсуждение вопроса о возможности создания на базе подведомственных Росжелдору вузов учебных центров по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности. Предложено внести изменения в уставы вузов железнодорожного транспорта в связи с их аккредитацией для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.
Дополнительно, в целях обеспечения рационального использования федеральных бюджетных средств и унификации решений ВУЗов железнодорожного транспорта при создании и дальнейшем развитии учебных центров по подготовке специалистов в области обеспечения транспортной безопасности, был рассмотрен вопрос о подготовке обращения в Минтранс России о финансировании в 2011 г. научно-исследовательской работы, определяющей концепцию системы профессиональной подготовки специалистов в области обеспечения транспортной безопасности железнодорожного транспорта.
Отдельное информационное сообщение руководителя Центрального территориального управления Евгения Луковникова коснулось целесообразности создания отдельного технического комитета "Транспортное строительство" для проведения работ по стандартизации и разработке свода правил в сфере строительства объектов транспортной инфраструктуры". По его словам, "вложения в транспортный комплекс весьма эффективное средство против застоя и кризиса. Развитие инфраструктуры требует не только роста количества инвестиций и строек, сколько их эффективного использования".
Сегодняшнее положение железнодорожного транспорта во многом определяется его способностями адаптироваться к меняющимся условиям конкурентной среды, возможностями осуществлять активную инновационную деятельность. Реформирование и развитие железнодорожного транспорта направлено на обеспечение возрастающих потребностей в перевозках грузов и пассажиров в условиях растущей экономики России при соблюдении высоких стандартов качества в обслуживании потребителей. Это возможно на основе эффективного функционирования и модернизации железнодорожного транспорта, постоянного обновления техники, внедрения современных технологий обслуживания ремонта подвижного состава, передаточных устройств и инфраструктуры, совершенствование процессов организации труда и управления на железнодорожном транспорте.
Одним из ключевых моментов в достижении поставленной цели - является создание действенных эффективных инструментов внедрения инновационных разработок железнодорожных ВУЗов в производство.
Инновационный путь развития железнодорожного транспорта в настоящее время не имеет альтернатив, что предъявляет новые требования к его содержанию и форме. От того, какую образовательную базу имеет транспортный комплекс, напрямую зависит путь его развития, его успешность. Совсем недавно, на необходимость создания на базе ведущих транспортных университетов научно образовательных центров по инновационному развитию – указал президент Российской Федерации Д. А. Медведев. Целью таких центров, должно стать формирование конкурентоспособного на мировом уровне научного кластера по реализации полного цикла разработок в сфере железнодорожного транспорта и транспортного строительства. И эта цель качественно отличается от существовавших ранее, т.к. отражает интересы не только не только отдельных видов транспорта, но и всего общества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.