"Мечел" объявляет о приобретении Братского завода ферросплавов.
Приобретение осуществлено в соответствии со стратегией ОАО "Мечел", направленной на развитие и повышение эффективности металлургического сегмента, сокращение производственных издержек, усиление синергетического эффекта.
Братский завод ферросплавов, крупнейшее предприятие в Восточной Сибири по производству высокопроцентного ферросилиция, был создан на базе цеха кристаллического кремния Братского алюминиевого завода (БрАЗ) в 2003 году. Завод, расположенный в Иркутской области, имеет выгодное географическое положение и стабильные рынки сбыта. Производство ферросилиция заводом составляет 84 тыс. тонн в год, что составляет 13% от всего российского производства. Доля завода на рынке внутренних поставок российского ферросилиция в 2006 г. составляла 16%, а в первом квартале 2007 года увеличилась до 20%, доля в экспорте в 2006 году составляла 11%. Основным конкурентным преимуществом предприятия является доступ к дешевой электроэнергии, поставляемой ОАО "Иркутскэнерго".
Ферросплавы используются при выплавке стали, в том числе, металлургическими предприятиями "Мечела". Работа Братского завода ферросплавов в составе группы "Мечел" позволит компании значительно снизить издержки производства и повысить его эффективность за счет синергетического эффекта между сырьевым, металлургическим и энергетическим направлениями бизнеса группы.
Комментируя сделку, генеральный директор ООО "УК Мечел" Владимир Полин заявил: "Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию по повышению эффективности металлургического сегмента. Приобретение Братского завода ферросплавов позволяет повысить конкурентоспособность "Мечела" за счет выхода на новые рынки и ведения устойчивого бизнеса по производству ферросплавов. Развитие ферросплавного бизнеса, в структуре затрат которого первое место занимает электроэнергия, позволит получить синергетический эффект как за счет потребления заводом собственного угля компании, так и за счет поставки ферросплавов на наши металлургические предприятия для дальнейшей переработки в высоко маржинальную товарную продукцию".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.