Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Потребитель предпочитает "Хороший вкус": спрос на лучшее. "Justmedia (Екатеринбург)". 5 октября 2010

Растет спрос на качественные продукты питания, в том числе деликатесы.
Все заметнее спрос на качественные продукты питания, в том числе деликатесы. И опыт комбината пищевого "Хороший вкус" это подтверждает. В течение лета значительно выросли объемы продаж таких мясных изделий, как, мясо прессованное или бекон слоеный. Самая элитная категория ассортимента — сыровяленые и сырокопченые мясопродукты — производятся на "Хорошем вкусе" в весьма внушительном количестве — около 20 тонн в месяц.
Участок деликатесов в колбасном цеху комбината "Хороший вкус" динамично развивается. В ближайших планах — поставка нового, дополнительного оборудования, а также появление второй смены специалистов. Высококлассные продукты, многие из которых успели завоевать высшие награды самого главного уральского пищевого конкурса "Агрофорум-2010", очень хорошо приняты покупателями. И прежних объемов производства, которые и так исчислялись тоннами в неделю, уже мало.
"Мы видим, люди с удовольствием готовы покупать понравившийся им продукт. Сейчас, когда основная фаза кризиса миновала, на первый план выходит именно качество,— говорит первый заместитель генерального директора ЗАО "Комбинат пищевой "Хороший вкус" Михаил Смоляков.— Конечно, цена для покупателей по-прежнему очень важна. Но не запредельно низкая, в ущерб составу продукта, а объективная, экономически оправданная. Понятно, что кусок мяса в абсолютных цифрах дороже, чем его заменители, которые можно часто встретить в различных модификациях. Но кусок мяса — и вкуснее, и полезнее. И, в конечном счете, выгоднее".
Многие эксперты отмечают: кризис научил людей более внимательно и трепетно относиться к своим деньгам. Все чаще потребители понимают, что за внешней привлекательностью демпинговых цен может скрываться, наоборот, неоправданная дороговизна. Ведь это совсем не мясо дешевое — его цена в любом случае не может быть ниже себестоимости. Это, к примеру, растительные белки или другие наполнители, принявшие облик колбасы, незаслуженно дорогие с точки зрения своих потребительских характеристик. Потому что их себестоимость может быть в разы меньше цены "дешевой колбасы", призванной привлечь внимание неискушенного потребителя. А реальная стоимость нормальной, качественной колбасы — лишь на разумные 10-20% больше себестоимости натурального мяса.
"Если человек хочет сэкономить, он готовит сам. Благодаря вложенному труду домашняя еда всегда будет дешевле ресторанной, и при этом не менее вкусной. Сырое мясо тоже всегда будет дешевле переработанного. Это естественно и закономерно. Такова логика экономики, да и жизни в целом,— продолжает первый заместитель генерального директора ЗАО "Комбинат пищевой "Хороший вкус" Михаил Смоляков.— Для тех, кто хочет сам проявлять кулинарные таланты и ценит свежее мясо, не подвергавшееся заморозке, мы наращиваем производство и продажу охлажденных полуфабрикатов и фаршей. Высок спрос не только на кусковое охлажденное мясо, но и на котлетное мясо, мясо в разрубах. Сейчас, когда в Екатеринбурге почти исчезли классические сельскохозяйственные рынки, где всегда можно было купить парную свинину и телятину, такая продукция нашего комбината особенно востребована".
Агропромышленная группа предприятий во главе с комбинатом "Хороший вкус" имеет в своем составе предприятия, выращивающие и свинину, и крупный рогатый скот. Поэтому снабжение населения охлажденным мясом — задача не только реальная, но и приоритетная. Тем более что развитая логистика позволяет доставлять максимально свежие мясопродукты к фирменным прилавкам "Хорошего вкуса" буквально за считанные часы.
Для оперативности и лучшего изучения спроса в конкретных сегментах города "Хороший вкус" использует две собственные автолавки — передвижные магазины, которые специализируются на торговле охлажденным мясом. И в будущем число их наверняка будет расти, как и количество специальных, уже стационарных павильонов. В планах предприятия — продавать до десяти тонн охлажденного мяса ежедневно.
Для справки: Группа компаний "Хороший вкус" — крупнейшая на Урале группа пищевых и сельскохозяйственных предприятий, включающая несколько производственных блоков — "мясопереработка", "свиноводство", "производство зерна" и "производство комбикормов". В состав группы входят: мясоперерабатывающее предприятие, свинокомплекс, хлебоприёмное предприятие с возможностью производства комбикормов, хозяйство по выращиванию КРС, агрофирма с собственными пахотными землями и молочнотоварными фермами.
География деятельности охватывает всю Свердловскую область.
Группа владеет одним из наиболее популярных в уральской пищевой промышленности брендов — ТМ "Хороший Вкус". Неоднократные победители наиболее престижных отраслевых областных и всероссийских выставок, мясопродукты "Хорошего Вкуса" успешно реализуются по всей территории Свердловской области.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение