Marriott International увеличит количество отелей в России.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
18.10.2012 в 17:06 | Арендатор.ру | Advis.ru
К 2015 году гостиничный оператор Marriott International намерен увеличить количество отелей в России на 50%.
Предполагается, что через три года число гостиниц компании превысит 30. Об этом сообщила президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон.
"Мы сильно укрепили наши позиции и в России, и в СНГ за 15 лет присутствия на российском гостиничном рынке", - отметила она.
По ее словам, Россия занимает четвертое место на туристическом рынке в Европе по объему туризма, чему способствует растущий средний класс.
Директор Европейского подразделения по развитию Карлтон Эрвин отметил: "Мы видим огромные возможности в столичных городах для развития наших брендов категории люкс и lifestyle, включая The Ritz-Carlton, Edition и Autograph Collection, а также огромные возможности для продвижения отелей в среднем сегменте такого бренда, как Courtyard by Marriott, в региональных центрах по всей России".
В настоящее время в России и СНГ работает 19 отелей компании. И еще 11 планируется открыть в ближайшие три года.
Для справки: Название компании: Marriott International Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Предполагается, что через три года число гостиниц компании превысит 30. Об этом сообщила президент и управляющий директор Marriott International в Европе Эми Макферсон.
"Мы сильно укрепили наши позиции и в России, и в СНГ за 15 лет присутствия на российском гостиничном рынке", - отметила она.
По ее словам, Россия занимает четвертое место на туристическом рынке в Европе по объему туризма, чему способствует растущий средний класс.
Директор Европейского подразделения по развитию Карлтон Эрвин отметил: "Мы видим огромные возможности в столичных городах для развития наших брендов категории люкс и lifestyle, включая The Ritz-Carlton, Edition и Autograph Collection, а также огромные возможности для продвижения отелей в среднем сегменте такого бренда, как Courtyard by Marriott, в региональных центрах по всей России".
В настоящее время в России и СНГ работает 19 отелей компании. И еще 11 планируется открыть в ближайшие три года.
Для справки: Название компании: Marriott International Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.