Доля ТМК на российском рынке труб в 1 квартале 2011 года снизилась до 26%.
В сегменте сварных труб сохранился высокий спрос на трубы большого диаметра, что позволило ТМК увеличить объем продаж ТБД на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем российского рынка ТБД вырос по сравнению с первым кварталом 2010 года на 47% и превысил 4 миллиона тонн в пересчете на год. ТМК продолжила поставки продукции в рамках ряда крупных проектов, включая строительство газопроводов Бованенково-Ухта, Ухта-Торжок, Починки-Грязовец и др. Это позволило Компании сохранить свою долю на российском рынке на уровне 19%.
На фоне подъема машиностроительной отрасли объем российского рынка бесшовных труб промышленного назначения вырос на 40% по сравнению с первым кварталом 2010 года. ТКМ сохранила свою долю на этом рынке на уровне 34%.
Компания отмечает, что в течение первого квартала 2011 года объем буровых работ в США оставался на стабильно высоком уровне, несмотря на снижение цен на природный газ и введение запрета на морское бурение после аварии в Мексиканском заливе. По данным Baker Hughes, в период с конца декабря 2010 года по конец марта 2011 года количество буровых вышек в США выросло на 5% до 1 776 штук. При этом доля нефтяных вышек от общего числа буровых увеличилась с 45% в декабре 2010 года до 50% в апреле 2011 года. Ожидается дальнейший рост активности буровых работ, а количество буровых вышек, по мнению Preston Pipe, может к концу текущего года превысить 1 900 штук. Несмотря на то, что объем импорта стальных труб достиг докризисного уровня и своего исторического максимума, уровень складских запасов OCTG не превышает пятимесячный объем поставок.
Объем трубной продукции, реализованной за пределами России, составил 366 тысяч тонн, что составляет 35% от совокупного объема продаж Компании. Доля экспорта российских предприятий Компании составила 10% от совокупного объема реализации ТМК. Компания продолжает ощущать влияние неблагоприятной конъюнктуры на рынках Северной Африки и Ближнего Востока, что вызвано геополитической нестабильностью и снижением цен.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.