Северный дублер Кутузовского проспекта (Москва) построят за 40 млрд. руб.
11.03.2014 в 17:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Стали известны условия концессии на строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Как рассказал руководитель департамента экономической политики и развития Максим Решетников, платная магистраль протяженностью 11 км соединит Москва-сити с платной М1, строящейся в обход Одинцова. Магистраль будет четырехполосной и без светофоров по эстакадам в полосе отвода МЖД.
Сумма инвестиций составляет 40 млрд. руб., из которых как минимум 15% концессионер предоставит за счет собственных средств, остальная часть — в виде долгосрочного банковского финансирования.
Компания, претендующая на роль концессионера, должна иметь чистые активы в размере не менее 3 млрд. руб. Кроме того, на счету компании должен быть реализованный проект на основе ГЧП.
Московские власти выкупят земельные участки, после чего концессионер получит их в аренду. Расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию объекта обеспечит концессионер, а затраты на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций разделит с городом. Срок концессии составит 40 лет, строительства — до семи лет. Инвестор установит стоимость проезда, после согласования с правительством Москвы. По словам заммэра по строительным вопросам Марата Хуснуллина, чтобы дорога окупилась, суточная интенсивность движения должна составлять 40 тыс. автомобилей.
Предполагается, что тендер объявят в марте, а выберут победителя — в октябре.
О заинтересованности в проекте заявила компания Лидер, участвующая в строительстве платной дороги, которая соединяет МКАД с М1 "Беларусь". При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги.(infranews.ru)
Сумма инвестиций составляет 40 млрд. руб., из которых как минимум 15% концессионер предоставит за счет собственных средств, остальная часть — в виде долгосрочного банковского финансирования.
Компания, претендующая на роль концессионера, должна иметь чистые активы в размере не менее 3 млрд. руб. Кроме того, на счету компании должен быть реализованный проект на основе ГЧП.
Московские власти выкупят земельные участки, после чего концессионер получит их в аренду. Расходы на проектирование, строительство и эксплуатацию объекта обеспечит концессионер, а затраты на подготовку территории и перенос инженерных коммуникаций разделит с городом. Срок концессии составит 40 лет, строительства — до семи лет. Инвестор установит стоимость проезда, после согласования с правительством Москвы. По словам заммэра по строительным вопросам Марата Хуснуллина, чтобы дорога окупилась, суточная интенсивность движения должна составлять 40 тыс. автомобилей.
Предполагается, что тендер объявят в марте, а выберут победителя — в октябре.
О заинтересованности в проекте заявила компания Лидер, участвующая в строительстве платной дороги, которая соединяет МКАД с М1 "Беларусь". При этом северный дублер Кутузовского является продолжением этой дороги.(infranews.ru)
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.