С 14 по 16 ноября в Каннах, на традиционной выставке MAPIC 2012, группа компаний RRG будет представлять новые торговые проекты.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
07.11.2012 в 16:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 14 по 16 ноября в Каннах, на традиционной выставке MAPIC 2012, группа компаний RRG будет представлять новые торговые проекты, а также самые актуальные знания и проверенные данные о рынке коммерческой недвижимости.
В этом году на стенде Группы компаний RRG, который будет располагаться в холле Ривьера (номер R30.21), будут представлены новые торговые центры в Москве, Московской области и регионах РФ. Кроме того, посетители и партнеры смогут ознакомиться с аналитическими продуктами компании: геомаркетинговыми наработками, обзорами различных сегментов рынка коммерческой недвижимости, "Атласом ритейлера".
А 14 ноября в 14.00 в конференц-зале "Агора" состоится семинар "Геомаркетинг – современный инструмент принятия стратегических решений для ритейлеров и девелоперов", на котором специалисты RRG расскажут о новейших методах геомаркетинга и практическом применении для ритейлеров и девелоперов. Ведь именно геомаркетинг позволяет с высокой точностью оценить потенциал той или иной локации для открытия магазина, с точностью до 10% оценить будущий оборот магазина, просчитать оптимальное количество "точек" сети, прогнозировать эффективность работы для ритейлера того или иного профиля, и много другое.
Группа компаний RRG – постоянный участник выставки. И по мнению председателя совета директоров Дениса Колокольникова это постоянство себя оправдывает. "Организаторы смогли создать площадку для общения, беспрецендентную по масштабам и качеству участников. На выставке встречаются игроки всего мирового рынка торговой недвижимости, которые, занимаясь различными видами деятельности на рынке, могут успешно реализовывать совместные проекты. Многие контракты с крупными международными брэндами, взаимовыгодное сотрудничество с которыми продолжается не один год, привезены именно с MAPIC."
В этом году RRG, как обычно, ждет всех на своем стенде. И по давно сложившейся традиции будет угощать гостей красной икрой и шампанским, все три дня, с 14 по 16 ноября, холл Ривьера, стенд R30.21.
Для справки: Название компании: Russian Research Group (RRG) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В этом году на стенде Группы компаний RRG, который будет располагаться в холле Ривьера (номер R30.21), будут представлены новые торговые центры в Москве, Московской области и регионах РФ. Кроме того, посетители и партнеры смогут ознакомиться с аналитическими продуктами компании: геомаркетинговыми наработками, обзорами различных сегментов рынка коммерческой недвижимости, "Атласом ритейлера".
А 14 ноября в 14.00 в конференц-зале "Агора" состоится семинар "Геомаркетинг – современный инструмент принятия стратегических решений для ритейлеров и девелоперов", на котором специалисты RRG расскажут о новейших методах геомаркетинга и практическом применении для ритейлеров и девелоперов. Ведь именно геомаркетинг позволяет с высокой точностью оценить потенциал той или иной локации для открытия магазина, с точностью до 10% оценить будущий оборот магазина, просчитать оптимальное количество "точек" сети, прогнозировать эффективность работы для ритейлера того или иного профиля, и много другое.
Группа компаний RRG – постоянный участник выставки. И по мнению председателя совета директоров Дениса Колокольникова это постоянство себя оправдывает. "Организаторы смогли создать площадку для общения, беспрецендентную по масштабам и качеству участников. На выставке встречаются игроки всего мирового рынка торговой недвижимости, которые, занимаясь различными видами деятельности на рынке, могут успешно реализовывать совместные проекты. Многие контракты с крупными международными брэндами, взаимовыгодное сотрудничество с которыми продолжается не один год, привезены именно с MAPIC."
В этом году RRG, как обычно, ждет всех на своем стенде. И по давно сложившейся традиции будет угощать гостей красной икрой и шампанским, все три дня, с 14 по 16 ноября, холл Ривьера, стенд R30.21.
Для справки: Название компании: Russian Research Group (RRG) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.