Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

При монтаже опоры эстакады на развязке МКАД - Дмитровское шоссе найдено уникальное инженерное решение.

Строители, осуществляющие реконструкцию клеверной транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе с Московской кольцевой автодорогой (МКАД), завершили монолитно-бетонные работы на эстакаде, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Установлена последняя опора левоповоротной эстакады с Дмитровки из области на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе. При этом было применено уникальное инженерное решение: опора смонтирована на перекрытии автодорожного тоннеля, с которым в этом месте пересекается эстакада. С этой целью корпус тоннеля был усилен утолщенной монолитной балкой, которая и будет держать опору. Такое проектное решение используется в мировой практике при строительстве дорожно-мостовых объектов. Кроме этого завершены работы по строительству подпорных стенок, бетонированию последних двух пролетных строений, на 90 процентов выполнена гидроизоляция. С наступлением теплых дней продолжатся работы и по засыпке технологических котлованов и съезда. По словам руководителя Департамента строительства Андрея Бочкарева, Дмитровское шоссе в районе МКАД, а также на участке до границ с Московской областью крайне загружено. "Строительство эстакад и трех пешеходных переходов, предусмотренных проектом, значительно улучшит ситуацию на данном участке Дмитровского шоссе, обеспечит бессветофорное движение по основному ходу и безопасность пешеходов", - сказал он. Он также добавил, что совместная работа Москвы и области позволила синхронизировать сроки реконструкции этой магистрали в границах города с мероприятиями Московской области и Росавтодора по реконструкции участка Дмитровского шоссе на территории Московской области - трасса А104 Москва - Дмитров - Дубна. Кроме того, по предложению мэра города Сергея Собянина сроки строительства приближены к 2014 - 2015 годам. Напомним, помимо эстакады длиной 770 метров, предстоит построить У-образный тоннель длиной 940 метров, который обеспечит выезд транспорта с Дмитровского шоссе на внешнюю сторону МКАД и на Дмитровское шоссе при движении в сторону области, а также подземный пешеходный переход и две автобусных остановки. Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе. Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств. В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения. "Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%", - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение