Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов доложил первому заместителю Председателя Правительства РФ Виктору Зубкову по вопросу перевозки рыбы железнодорожным транспортом.

Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов принял участие в совещании у первого заместителя Председателя Правительства РФ Виктора Зубкова по вопросу организации транспортировки рыбопродукции из прибрежных регионов Дальнего Востока в центральную часть России.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов подчеркнул, что ОАО "РЖД" всегда уделяло особое внимание организации перевозок рыбы, учитывая их высокую социальную значимость.
"По итогам августа текущего года с Дальневосточной железной дороги было погружено 66 тыс. тонн рыбы, что на 19% больше аналогичного периода прошлого года. С Сахалинской железной дороги с начала путины погружено 7,3 тыс. тонн рыбы, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2008 года", - сообщил Вадим Морозов.
По словам Вадима Морозова, сейчас на Дальнем Востоке находится 204 рефсекции, из которых 152 принадлежат ОАО "Рефсервис" (дочернее общество ОАО "РЖД"), и 278 порожних изотермических вагонов (221 – ОАО "Рефсервис"). Под погрузку готовы 122 рефсекции.
"ОАО "РЖД" полностью и своевременно выполняет все заявки грузоотправителей, и любые претензии к компании по поводу проблем с доставкой улова в другие регионы страны являются несостоятельными", - заявил Вадим Морозов.
По словам первого вице-президента ОАО "РЖД", грузоотправителями не подаются оперативные заявки на погрузку рыбы, хотя все припортовые склады-холодильники заполнены практически на 100%. Кроме того, единственный специализированный терминал на Дальнем Востоке - ООО "Дальрыбпорт" - может загрузить всего шесть рефсекций в сутки.
Как отмечали участники совещания, железнодорожники сделали все от них зависящее, чтобы улов был доставлен потребителям. В целях увеличения объемов вывоза рыбы и сокращения сроков ее доставки ОАО "РЖД" совместно с ОАО "Рефсервис" организовало отправку ускоренных изотермических поездов с Дальнего Востока вглубь страны. Срок доставки от Владивостока до городов Сибири и Урала сократился в 2 раза - до 7 суток. Уже отправлено 5 ускоренных поездов.
*****
Отметим, что компания не является монополистом в перевозке рыбы. Доля перевозки рыбы в вагонах ОАО "Рефсервис - дочернего общества ОАО "РЖД" - составляет всего 26%. Большую часть перевозки рыбной продукции осуществляют другие компании-операторы.
Существующие ставки на перевозки рыбной продукции не являются сдерживающим фактором для увеличения объемов перевозок.
Транспортная составляющая за железнодорожную перевозку в конечной стоимости товара не превышает 7,9%, что не оказывает существенного влияния на цену рыбной продукции для потребителя. При этом 50% стоимости составляют торговые наценки.
Для ОАО "РЖД" тарифы на перевозки (кроме транзитных) устанавливаются Федеральной службой по тарифам и публикуются в Тарифном руководстве № 1 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Прейскурант № 10-01).
Согласно программе структурного реформирования железнодорожного транспорта в целях развития конкуренции весь инвентарный рефрижераторный подвижной состав ОАО "РЖД" был передан на баланс дочернего предприятия. В этих условиях при перевозке грузов в изотермическом подвижном составе регулированию подлежит только тариф за пользование инфраструктурой железнодорожного транспорта.
В настоящее время доля инфраструктурной составляющей в действующих тарифах, которая устанавливается и регулируется федеральными органами исполнительной власти, при перевозке рыбы в рефрижераторах не превышает 45%, в вагонах-термосах – 53%. Остальная часть тарифа за использование вагона не регулируется и взимается собственниками подвижного состава на договорной основе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение