ТД "Северсталь-Инвест" автоматизирует бизнес-процессы.
03.10.2007 в 10:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках оптимизации системы управления, в ТД "Северсталь-Инвест" планируется реализовать большой проект автоматизации бизнес-процессов, что позволит повысить эффективность продаж, в частности металлопроката производства ЧерМК "Северсталь".
По решению руководства компании с начала октября этого года в ТД "Северсталь-Инвест" начнется процесс внедрения комплексной системы управления, которая позволит автоматизировать большинство процедур, образующих бизнес-процессы предприятия.
По словам директора череповецкого сервисного центра ТД "Северсталь-Инвест" Владимира Аганесова, рабочая группа в составе сотрудников Торгового дома и ЧерМК "Северсталь" порядка двух лет прорабатывала варианты систем управления, проводила исследования, в результате чего выбор был сделан на системе Oracle E-Business Suite.
В связи с этим Владимир Аганесов отметил: "По своим эксплуатационным свойствам она максимально подходит к предприятию с широкой филиальной сетью. Внедрение предполагается провести в три этапа. Первый – это автоматизация процессов в СМЦ "Череповец", центральном офисе. Второй и третий включат в себя распространение системы на филиалы с параллельной реализацией задач первого этапа".
Подобная ERP-система позволит осуществить интеграцию всех процессов и функций предприятия в единую компьютерную систему, которая сможет обслужить все специфичные нужды отдельных подразделений.
Для справки: Название компании: Торговый Дом Северсталь-Инвест, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По решению руководства компании с начала октября этого года в ТД "Северсталь-Инвест" начнется процесс внедрения комплексной системы управления, которая позволит автоматизировать большинство процедур, образующих бизнес-процессы предприятия.
По словам директора череповецкого сервисного центра ТД "Северсталь-Инвест" Владимира Аганесова, рабочая группа в составе сотрудников Торгового дома и ЧерМК "Северсталь" порядка двух лет прорабатывала варианты систем управления, проводила исследования, в результате чего выбор был сделан на системе Oracle E-Business Suite.
В связи с этим Владимир Аганесов отметил: "По своим эксплуатационным свойствам она максимально подходит к предприятию с широкой филиальной сетью. Внедрение предполагается провести в три этапа. Первый – это автоматизация процессов в СМЦ "Череповец", центральном офисе. Второй и третий включат в себя распространение системы на филиалы с параллельной реализацией задач первого этапа".
Подобная ERP-система позволит осуществить интеграцию всех процессов и функций предприятия в единую компьютерную систему, которая сможет обслужить все специфичные нужды отдельных подразделений.
Для справки: Название компании: Торговый Дом Северсталь-Инвест, ЗАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.