Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Заседание Правительства (2013 год, №32).

На заседании будут рассматриваться следующие вопросы:
1. О прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2. О проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
3. О проекте основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Проект основных направлений включает положения, предусмотренные Федеральный законом "О Центральном банке Российской Федерации", в частности, концептуальные принципы, лежащие в основе денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу, характеристику развития экономики и прогноз ожидаемого выполнения основных параметров денежно-кредитной политики в 2013 году, сценарии макроэкономического развития на 2014 год и период 2015 и 2016 годов, прогноз основных показателей платёжного баланса, а также цели и инструменты денежно-кредитной политики в указанный период.
В предстоящем трёхлетнем периоде Банк России планирует сохранить преемственность реализуемых принципов денежно-кредитной политики и завершить переход к режиму таргетирования инфляции к 2015 году. В рамках данного режима приоритетной целью денежно-кредитной политики является обеспечение ценовой стабильности, что в свою очередь будет способствовать обеспечению условий для устойчивого и сбалансированного экономического роста.
4. О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Законопроектом устанавливается, что в 2014 году и в плановый период 2015 и 2016 годов страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются страхователями в порядке и по тарифам, которые установлены Федеральным законом "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
Таким образом, сохраняются 32 страховых тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с видами экономической деятельности по классам профессионального риска.
Общая сумма затрат на выполнение обязательств, предусмотренных Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в 2014 году составит 81,7 млрд рублей, в 2015 году – 88,2 млрд рублей, в 2016 году – 95,2 млрд рублей, что достаточно для обеспечения в полном объёме выплат по этому виду страхования и финансирования Фондом социального страхования других расходов, предусмотренных законодательством.
5. О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда""
(об установлении МРОТ с 1 января 2014 года в разёмере 5554 рубля)
МРОТ установлен Федеральным законом от 19 июня 2000 года №82-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями) в размере 5205 рублей в месяц.
Законопроектом предлагается установить МРОТ с 1 января 2014 года в размере 5554 рубля в месяц (увеличение на 6,7%).
6. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний""
(об установлении в случае смерти застрахованного лица единовременной выплаты в размере 1 млн рублей)
Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" изменение, устанавливающее, что в случае смерти застрахованного размер единовременной страховой выплаты составляет 1 млн рублей.
На увеличение размера единовременной страховой выплаты в 2014 году потребуется 2206,7 млн рублей.
Дополнительные расходы не потребуют увеличения страховых тарифов по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и будут осуществляться за счёт планируемого превышения доходов над расходами по данному виду страхования.
7. О проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды"
(льготы малому бизнесу)
Законопроектом предусматривается сохранение на период до 2016 года тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 2013 года для основной массы плательщиков страховых взносов в размере 30% (Пенсионный фонд – 22%, Фонд социального страхования – 2,9%, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%) в пределах установленной базы для начисления страховых взносов (2014 год – 624 тыс. рублей) и в размере 10% в бюджет Пенсионного фонда сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.
Для плательщиков страховых взносов – субъектов малого предпринимательства в производственной и социальной сферах, применяющих упрощённую систему налогообложения, а также для социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительных организаций и аптек, применяющих специальные режимы налогообложения, предлагается продлить период применения тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 20% (ПФР – 20%, ФСС – 0%, ФОМС – 0%) до 2018 года включительно.
8. О проектах федеральных законов "О внесении изменений в статьи 2131 и 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" и "О внесении изменения в часть 1 статьи 9 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования""
Законопроектом предлагается дополнить статью 2131 части второй Налогового кодекса положениями, согласно которым суммы пенсий в размере, не превышающем двукратной величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в целом по Российской Федерации, получаемые по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключённым организациями и иными работодателями с имеющими соответствующую лицензию российскими негосударственными пенсионными фондами, и по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключённым физическими лицами с имеющими соответствующую лицензию российскими негосударственными пенсионными фондами в пользу других лиц, не учитываются при определении налоговой базы для взимания налога на доходы физических лиц.
Кроме того, законопроектом предлагается внести в статью 219 части второй Налогового кодекса изменение, предусматривающее увеличение социального налогового вычета (социально значимых расходов граждан, в том числе на добровольное пенсионное страхование, исключаемых из налогооблагаемой базы) со 120 тыс. до 200 тыс. рублей.
Также законопроектом предусматривается дополнить часть 1 статьи 9 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" положением, в соответствии с которым в перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, включаются суммы страховых взносов плательщика страховых взносов по договорам добровольного пенсионного страхования, заключённым в пользу указанных лиц.
9. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергоресурсов
Законопроект предусматривает введение следующих норм в Кодекс об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об электроэнергетике":
1. Установление размера законной неустойки за нарушение потребителем обязательств по своевременной оплате электрической энергии (услуг по передаче электрической энергии). Предлагаемый размер законной неустойки будет стимулом для потребителей и покупателей электрической энергии (услуг по её передаче) надлежащим образом исполнять обязательства по оплате, поскольку многие покупатели предпочитают несвоевременно исполнять соответствующие обязательства, т.е. фактически кредитоваться за счёт гарантирующих поставщиков, энергосбытовых и сетевых организаций.
2. Законопроектом предлагается уточнение действующих норм, направленных на внедрение системы гарантий оплаты потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к негативным экономическим, экологическим, социальным последствиям ("неотключаемые потребители"). Предполагается необходимость формирования адресного списка таких потребителей органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с соответствующим гарантированием исполнения этими потребителями обязательств по оплате потреблённых энергетических ресурсов.
3. Вносятся уточнения в положения Кодекса об административных правонарушениях в части ответственности за самовольное подключение к сетям инфраструктуры и безучётное потребление электрической энергии и иных энергетических ресурсов, увеличивается размер санкций за данную категорию правонарушений.
10. О представлении Президенту Российской Федерации предложения о подписании Договора между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о российско-эстонской государственной границе и Договора между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о разграничении морских пространств в Нарвском и Финском заливах
Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о российско-эстонской государственной границе и Договор между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о разграничении морских пространств в Нарвском и Финском заливах были подписаны 18 мая 2005 года.
При выполнении ратификационных процедур эстонская сторона в одностороннем порядке включила в соответствующий закон Эстонской Республики ссылки на утративший силу Тартуский мирный договор 1920 года между Эстонией и Советской Россией, дававшие ей возможность предъявить территориальные претензии. В этих условиях подписи Российской Федерации под договорами были отозваны.
В ходе дальнейшей проработки проектов договоров проводилась линия на согласование формулировок, исключающих возможность предъявления России каких бы то ни было территориальных претензий. Нынешние редакции преамбул проектов договоров и статьи 9 Договора о российско-эстонской государственной границе соответствуют данному требованию.
11. Об утверждении изменений в распределение в 2013 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату стипендий Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации учащимся, студентам и аспирантам, обучающимся по образовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики
Правительством предлагается распределить в 2013 году средства федерального бюджета на обеспечение выплат стипендий, установленных в 2012 году:
- по стипендии Президента России – 672 тыс. рублей бюджетам города Москвы и Московской области для студентов и аспирантов очной формы обучения образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования и научных организаций;
- по стипендиям Правительства – 260 тыс. рублей бюджету Московской области для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций.
Выплаты стипендий будут осуществлены стипендиатам, определённым в 2012 году в установленном порядке.
12. О внесении изменений в Положение о Федеральной службе государственной статистики
Федеральным законом "Об официальном статистическом учёте и системе государственной статистики в Российской Федерации" предусмотрено делегирование Правительством федеральному органу исполнительной власти полномочий, касающихся координации деятельности при составлении национальных счетов, а также разработки и утверждения методологии составления национальных счетов.
Проектом постановления предлагается наделить указанными полномочиями Росстат. При этом в проекте постановления учитываются положения Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", в соответствии с которыми на Банк России возложены обязанности участвовать в разработке методологии составления финансового счёта системы национальных счетов и организации его составления.
13. О внесении в 2013–2014 годах за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета добровольного целевого взноса Российской Федерации в фонд Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединённых Наций на финансирование расходов, связанных с инициативой "Группы двадцати" "Система информационного обеспечения рынков сельскохозяйственной продукции"
Проектом распоряжения предусматривается внесение в 2013–2014 годах за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета добровольного целевого взноса в размере до 873 тыс. долларов США в фонд Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединённых Наций на финансирование расходов, связанных с инициативой "Группы двадцати" "Система информационного обеспечения рынков сельскохозяйственной продукции", в том числе до 434 тыс. долларов США в 2013 году и до 439 тыс. долларов США в 2014 году.
"Система информационного обеспечения рынков сельскохозяйственной продукции" – это инициатива "Группы двадцати", запущенная в сентябре 2011 года и направленная на повышение прозрачности рынков сельскохозяйственных товаров и укрепление международной координации мер по преодолению волатильности мировых цен на продовольствие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.