Вывод бренда "Царская охота". "Спиртные напитки и пиво". №11 2008
11.12.2008 в 15:03 | Спиртные напитки и пиво | Advis.ru
Компания "Альянс" выводит на российский алкогольный рынок новую качественную водку под ТМ "Царская охота".
Компания "Альянс" — динамично развивающаяся бизнес-структура, деятельность которой основана на внедрении современных систем маркетинга и менеджмента, эффективных программ ведения бизнеса. Ярким примером тому является значительное расширение каналов сбыта и увеличение клиентской базы за последний год на 15?%. Ассортиментный портфель представлен следующими ТМ: "Золотой колос", "Царская марка", "Береза". Конец 2008 года ознаменовался для компании выпуском новой торговой марки — "Царская Охота".
Тест-опросы потребителей показали, что словосочетание "царская охота" ассоциируется с высочайшим качеством и статусом продукта. Именно эти критерии учитывались при разработке дизайна бутылки, в оформлении которой использованы символы российской государственности.
Водка "Царская Охота" изготавливается из высококачественного спирта "Люкс" и чистой артезианской воды, добываемой из собственной скважины компании. Производство напитка налажено на собственных мощностях компании "Альянс", что позволяет полностью контролировать весь процесс, начиная с входной проверки сырья и заканчивая розливом в бутылку. Современные системы организации и управления водочным производством, высокотехнологичное наукоемкое оборудование позволяют поддерживать качество конечного продукта на самом высоком уровне.
Вкус напитка полностью соответствует ожиданиям потребителей — он разработан в соответствии с лучшими водочными традициями, отличается мягким вкусом и характерным тонким водочным ароматом. В линейке представлены: "Царская Охота Классическая", "Царская Охота Люкс" и "Царская Охота Мягкая".
Водка "Царская Охота" позиционируется в среднем ценовом сегменте. Грамотная политика продвижения, разработанная компанией "Альянс", позволит в кратчайшие сроки осуществить вхождение новинки в матрицу ведущих федеральных и локальных сетей.
Мнение: А. Аверьянов, начальник отдела продаж компании “Столица-партнер”, г. Хабаровск:
Как человек, давно работающий на алкогольном рынке, могу точно сказать, что успешная реализация продукта зависит от двух вещей: качества напитка и некой фишки, которая должна зацепить покупателя. У компании “Альянс” оба эти козыря есть: бутылка для их напитков практичная и в то же время очень эстетичная, интересно оформленная, ее хочется купить. Этикетка яркая и привлекательная, она выделяет продукт на полке. Вот это как раз и есть та самая “фишка”. И еще один момент: еще ни разу за все время нашей совместной работы у нас не было претензий к “Альянсу” ни по качеству продукции, ни по срокам доставки, ни по выполнению иных обязательств.
Р. Газизов, коммерческий директор компании “Столица-партнер”, г. Хабаровск:
С группой компаний “Альянс” мы сотрудничаем не первый год. Ключевыми факторами ее успеха стали ориентация на интересы потребителей и безупречное качество напитков. ТМ “Золотой колос” и “Царская марка” — это топовые позиции, которые хорошо продаются. Что касается новых брендов — ТМ “Береза” и новой позиции “Царская охота”, могу сказать, что продукты интересные, перспективные, конкурентоспособные. У нас есть все основания полагать, что эти бренды войдут в число лидеров продаж. Также хочу отметить, что компания “Альянс” зарекомендовала себя как надежный партнер, с которым приятно и выгодно иметь дело.
Мирошников Андрей, начальник отдела продаж компании “Альянс”:
От лица компании хочется выразить благодарность нашим партнерам. Думаю, что наше сотрудничество и в дальнейшем окажется таким же плодотворным,
а наш альянс будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.
Компания "Альянс" — динамично развивающаяся бизнес-структура, деятельность которой основана на внедрении современных систем маркетинга и менеджмента, эффективных программ ведения бизнеса. Ярким примером тому является значительное расширение каналов сбыта и увеличение клиентской базы за последний год на 15?%. Ассортиментный портфель представлен следующими ТМ: "Золотой колос", "Царская марка", "Береза". Конец 2008 года ознаменовался для компании выпуском новой торговой марки — "Царская Охота".
Тест-опросы потребителей показали, что словосочетание "царская охота" ассоциируется с высочайшим качеством и статусом продукта. Именно эти критерии учитывались при разработке дизайна бутылки, в оформлении которой использованы символы российской государственности.
Водка "Царская Охота" изготавливается из высококачественного спирта "Люкс" и чистой артезианской воды, добываемой из собственной скважины компании. Производство напитка налажено на собственных мощностях компании "Альянс", что позволяет полностью контролировать весь процесс, начиная с входной проверки сырья и заканчивая розливом в бутылку. Современные системы организации и управления водочным производством, высокотехнологичное наукоемкое оборудование позволяют поддерживать качество конечного продукта на самом высоком уровне.
Вкус напитка полностью соответствует ожиданиям потребителей — он разработан в соответствии с лучшими водочными традициями, отличается мягким вкусом и характерным тонким водочным ароматом. В линейке представлены: "Царская Охота Классическая", "Царская Охота Люкс" и "Царская Охота Мягкая".
Водка "Царская Охота" позиционируется в среднем ценовом сегменте. Грамотная политика продвижения, разработанная компанией "Альянс", позволит в кратчайшие сроки осуществить вхождение новинки в матрицу ведущих федеральных и локальных сетей.
Мнение: А. Аверьянов, начальник отдела продаж компании “Столица-партнер”, г. Хабаровск:
Как человек, давно работающий на алкогольном рынке, могу точно сказать, что успешная реализация продукта зависит от двух вещей: качества напитка и некой фишки, которая должна зацепить покупателя. У компании “Альянс” оба эти козыря есть: бутылка для их напитков практичная и в то же время очень эстетичная, интересно оформленная, ее хочется купить. Этикетка яркая и привлекательная, она выделяет продукт на полке. Вот это как раз и есть та самая “фишка”. И еще один момент: еще ни разу за все время нашей совместной работы у нас не было претензий к “Альянсу” ни по качеству продукции, ни по срокам доставки, ни по выполнению иных обязательств.
Р. Газизов, коммерческий директор компании “Столица-партнер”, г. Хабаровск:
С группой компаний “Альянс” мы сотрудничаем не первый год. Ключевыми факторами ее успеха стали ориентация на интересы потребителей и безупречное качество напитков. ТМ “Золотой колос” и “Царская марка” — это топовые позиции, которые хорошо продаются. Что касается новых брендов — ТМ “Береза” и новой позиции “Царская охота”, могу сказать, что продукты интересные, перспективные, конкурентоспособные. У нас есть все основания полагать, что эти бренды войдут в число лидеров продаж. Также хочу отметить, что компания “Альянс” зарекомендовала себя как надежный партнер, с которым приятно и выгодно иметь дело.
Мирошников Андрей, начальник отдела продаж компании “Альянс”:
От лица компании хочется выразить благодарность нашим партнерам. Думаю, что наше сотрудничество и в дальнейшем окажется таким же плодотворным,
а наш альянс будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.