Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вывод бренда "Царская охота". "Спиртные напитки и пиво". №11 2008

Компания "Альянс" выводит на российский алкогольный рынок новую качественную водку под ТМ "Царская охота".
Компания "Альянс" — динамично развивающаяся бизнес-структура, деятельность которой основана на внедрении современных систем маркетинга и менеджмента, эффективных программ ведения бизнеса. Ярким примером тому является значительное расширение каналов сбыта и увеличение клиентской базы за последний год на 15?%. Ассортиментный портфель представлен следующими ТМ: "Золотой колос", "Царская марка", "Береза". Конец 2008 года ознаменовался для компании выпуском новой торговой марки — "Царская Охота".
Тест-опросы потребителей показали, что словосочетание "царская охота" ассоциируется с высочайшим качеством и статусом продукта. Именно эти критерии учитывались при разработке дизайна бутылки, в оформлении которой использованы символы российской государственности.
Водка "Царская Охота" изготавливается из высококачественного спирта "Люкс" и чистой артезианской воды, добываемой из собственной скважины компании. Производство напитка налажено на собственных мощностях компании "Альянс", что позволяет полностью контролировать весь процесс, начиная с входной проверки сырья и заканчивая розливом в бутылку. Современные системы организации и управления водочным производством, высокотехнологичное наукоемкое оборудование позволяют поддерживать качество конечного продукта на самом высоком уровне.
Вкус напитка полностью соответствует ожиданиям потребителей — он разработан в соответствии с лучшими водочными традициями, отличается мягким вкусом и характерным тонким водочным ароматом. В линейке представлены: "Царская Охота Классическая", "Царская Охота Люкс" и "Царская Охота Мягкая".
Водка "Царская Охота" позиционируется в среднем ценовом сегменте. Грамотная политика продвижения, разработанная компанией "Альянс", позволит в кратчайшие сроки осуществить вхождение новинки в матрицу ведущих федеральных и локальных сетей.
Мнение: А. Аверьянов, начальник отдела продаж компании “Столица-партнер”, г. Хабаровск:
Как человек, давно работающий на алкогольном рынке, могу точно сказать, что успешная реализация продукта зависит от двух вещей: качества напитка и некой фишки, которая должна зацепить покупателя. У компании “Альянс” оба эти козыря есть: бутылка для их напитков практичная и в то же время очень эстетичная, интересно оформленная, ее хочется купить. Этикетка яркая и привлекательная, она выделяет продукт на полке. Вот это как раз и есть та самая “фишка”. И еще один момент: еще ни разу за все время нашей совместной работы у нас не было претензий к “Альянсу” ни по качеству продукции, ни по срокам доставки, ни по выполнению иных обязательств.

Р. Газизов, коммерческий директор компании “Столица-партнер”, г. Хабаровск:
С группой компаний “Альянс” мы сотрудничаем не первый год. Ключевыми факторами ее успеха стали ориентация на интересы потребителей и безупречное качество напитков. ТМ “Золотой колос” и “Царская марка” — это топовые позиции, которые хорошо продаются. Что касается новых брендов — ТМ “Береза” и новой позиции “Царская охота”, могу сказать, что продукты интересные, перспективные, конкурентоспособные. У нас есть все основания полагать, что эти бренды войдут в число лидеров продаж. Также хочу отметить, что компания “Альянс” зарекомендовала себя как надежный партнер, с которым приятно и выгодно иметь дело.
Мирошников Андрей, начальник отдела продаж компании “Альянс”:
От лица компании хочется выразить благодарность нашим партнерам. Думаю, что наше сотрудничество и в дальнейшем окажется таким же плодотворным,
а наш альянс будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.