ОАО "НЛМК": Причиной снижения выручки ООО "ВИЗ-Сталь" стало снижение продаж.
10.05.2011 в 13:28 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
В I квартале 2011 года выручка ООО "ВИЗ-Сталь" сократилась на 14% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года в результате снижения продаж трансформаторного проката вследствие отсрочки признания экспортных поставок.
Дополнительным фактором сокращения выручки в НЛМК также называют снижение средних цен реализации, в том числе под влиянием укрепления обменного курса рубля.
Рост цен на подкат, поставляемый с ОАО "НЛМК", наряду с указанными выше факторами предопределил сезонное снижение рентабельности по валовой прибыли с 26 до 14%.
"Во II квартале мы ожидаем роста операционных и финансовых показателей компании, что связано с увеличением объемов реализации и ростом цен на конечную продукцию", — подчеркнули в компании.
Дополнительным фактором сокращения выручки в НЛМК также называют снижение средних цен реализации, в том числе под влиянием укрепления обменного курса рубля.
Рост цен на подкат, поставляемый с ОАО "НЛМК", наряду с указанными выше факторами предопределил сезонное снижение рентабельности по валовой прибыли с 26 до 14%.
"Во II квартале мы ожидаем роста операционных и финансовых показателей компании, что связано с увеличением объемов реализации и ростом цен на конечную продукцию", — подчеркнули в компании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.