Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ситуация не устраивает ни РЖД, ни потребителя. "ИА РЖД-Партнер.ру". 8 июля 2008

Ситуация не устраивает ни РЖД, ни потребителя. ИА РЖД-Партнер.ру. 8 июля 2008
"На мой взгляд, существующая тарифная система стимулирует неэффективное использование подвижного состава собственниками", – полагает директор по связям с государственными органами, работе с естественными монополиями и обеспечению мер по защите ресурсов ОК РУСАЛ Вадим Гераскин.
– Вадим Викторович, в начале 2008 года цена алюминия на Лондонской бирже металлов (LME) установила рекорд, превысив отметку в $3180 за тонну. Приведет ли, на Ваш взгляд, рост цен на международном рынке к увеличению объема экспортных отправок продукции РУСАЛа?
– Это всего лишь колебания цен. В конце прошлого – начале этого года стоимость была очень низкая, потом выросла, затем опять несколько снизилась.
В любом случае у нас все заводы загружены на 100%. В настоящее время мы проводим планомерное увеличение объемов производства за счет модернизации, ввода новых мощностей. Перераспределять соотношение существующих поставок между внутренним и экспортным рынками из-за колебаний цен компания не будет, так как внутренний сегмент для ОК РУСАЛ является приоритетным по ряду причин: это и политика компании в отношении Российского государства, и экономические условия, связанные с более короткими транспортными плечами, – сказывается целый ряд факторов.
– РУСАЛ заключил договор с ОАО "Компания Усть-Луга" на строительство специализированного терминала. В какой срок его планируется завершить? Приведет ли ввод в эксплуатацию нового терминала к перераспределению грузопотоков?
– Мы планируем завершить строительство терминала в 2011 году, если, конечно, позволят железнодорожные подходы к порту. После его окончания строительства не будет смысла переваливать груз сразу в двух крупных портах на Балтике, поэтому, скорее всего, произойдет перевод нашего грузопотока из Санкт-Петербурга в возводимый в Лужской губе порт.
Здесь у нас появится возможность построить самые современные с точки зрения технологии, экологической безопасности, автоматизации, исключения потерь груза и норм выгрузки перегрузочные мощности.
– Какая доля перевозок компании приходится на железнодорожный транспорт?
– Не менее 99%. При этом сначала груз идет по морю, затем переваливается в портах. Но обойти железную дорогу, чтобы привезти-увезти груз на наши заводы, – невозможно.
– Какие наиболее острые моменты возникают при взаимодействии РУСАЛа и РЖД?
– В последние годы взаимодействие наших компаний идет особенно конструктивно. Руководству РЖД интересно прислушиваться к нашему мнению как к точке зрения своих клиентов, и мы также с большим вниманием относимся к вопросам, адресованным нам со стороны Российских железных дорог. Поэтому идет очень конструктивный диалог. Все проблемы решаются эффективно.
На мой взгляд, в результате реформирования железнодорожного транспорта акционерное общество само оказалось в непростом, а по некоторым вопросам – даже в дискриминируемом положении. Компании достаточно сложно конкурировать с частными предприятиями в связи с рядом ограничений, в том числе и с предписаниями ФАС. В настоящее время ОАО "РЖД" не столь мобильно, как небольшие частные компании, тарифная система устарела, а конъюнктура развивается очень быстро. Субъектный состав рынка перевозок и взаимоотношения в нем требуют модернизации. Существует целый ряд технических и технологических вопросов. Мы видим все эти проблемы и по возможности тоже готовы участвовать в их разрешении, в подготовке необходимых нормативных актов через постановления комиссий по реформированию железнодорожного транспорта и транспортную комиссию при РСПП. Мы видим, что сегодняшнее положение не устраивает ни само ОАО "РЖД", ни потребителей его услуг, и понимаем, что необходимо искать выход. Очень важно сейчас определиться с тем, продолжать ли реформу до конца по ранее принятому плану, или, возможно, где-то изменить ее направление, а может, и вообще приостановить.
Я считаю, что наша компания в этом отношении может быть очень полезна для РЖД. Мы, в отличие от большинства предприятий, являемся конечными потребителями услуг, и любые происходящие изменения, даже с распределением функций внутри процесса перевозок, сразу отражаются на наших платежах. Поэтому мы наиболее чувствительны к тому, что происходит с железнодорожным транспортом. Возможно, специалистам нашей компании многие пути решений видны лучше, чем тем, кто находится внутри процесса. Как говорится, за деревьями можно не разглядеть лес. А мы смотрим на происходящее несколько со стороны.

Для справки: Название компании: UC RUSAL (Объединенная компания Российский алюминий, Русал) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.