Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Строительство развязки на 41 километре из Зеленограда откладывается.

Проектирование и строительство транспортной развязки на выезде из Зеленограда возле монумента "Штыки" в течение двух лет вестись не будут. Окружная администрация намерена добиваться "приближения сроков" работ.
Об этом в эфире телеканала "Москва 24" рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов. "Разработка проекта и строительства, к нашему сожалению, не включены в адресную инвестиционную программу 2013-2014 годов, — сказал префект. — Но мы не оставляем надежду и будем продолжать искать аргументы и обоснования, чтобы убедить, в том числе правительство Москвы, что надо максимально приблизить сроки проектирования и строительства этого объекта". Анатолий Смирнов также подчеркнул, что в приоритетах решения транспортных проблем округа транспортная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе (на пересечении трассы с Панфиловским проспектом) стоит на первом месте — "чтобы иметь еще один цивилизованный въезд и выезд из города".
Проект планировки участка под строительство развязки на 41 километре был одобрен на публичных слушаниях, прошедших в октябре прошлого года. Правда, ряд замечаний участников слушаний градостроительная комиссия не учла, признав их нецелесообразными. "Развязка на 41 километре" — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода около монумента "Штыки", расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне, а также реконструкция надземного перехода возле поворота на Ржавки.
В начале декабря Москомархитектура опубликовала два проекта планировка участков — под строительство собственно транспортной развязки и расширение отрезка Ленинградского шоссе на 37-41 километре. Этот участок планируется расширить до восьми полос. Расширение основной проезжей части будет включать выделенную полосу для приоритетного движения общественного транспорта в каждом направлении, а также устройство переходно-скоростных полос. На участке предлагается устройство боковых проездов по 7,5 метра, предназначенных для обслуживания прилегающей застройки, и строительство двух заездных карманов на автобусных остановках. Также планируется реконструкция участка Панфиловского и Льяловского шоссе с расширением проезжей части (в первом случае до 6 полос, во втором — до четырех). В документе говорится, что выполнение этих работ требует увеличения зоны планируемого развития линейного объекта улично-дорожной сети и резервирования дополнительно 5,9 гектара территории.
25 декабря мэр Москвы утвердил планировочное решение транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Однако проект не включен в столичную инвестиционную строительную программу на ближайшие два года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение