Горьковская железная дорога приобрела четыре новых электропоезда производства Демиховского машиностроительного завода.
26.08.2005 в 12:58 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
Составы уже прибыли на дорогу. Восьмивагонные поезда ЭД9М-129 и ЭД9М-130 будут использоваться на Горьковском отделении ГЖД. Вагоны этих электропоездов имеют комбинированный выход. Пассажирам будет удобно входить и выходить на участках и с высокими, и с низкими платформами. Электропоезд способен перевезти за один рейс более 1900 пассажиров, из которых 828 человек будут обеспечены местами для сидения. Максимальная эксплуатационная скорость электропоезда - 120 км в час.
В салонах вагонов установлены системы принудительной вентиляции, системы радиооповещения.
По сравнению с находящимися в эксплуатации электропоездами ЭР9Т поезда ЭД9М имеют увеличенные площадки тамбуров, более широкие входные двери. В вагонах установлены табло "бегущей строки" с информацией о пути следования, окна оборудованы герметичными стеклопакетами; в салонах использованы пожаробезопасные отделочные материалы.
Новые поезда оборудованы двигателями повышенной мощности, электродинамическим (реостатным) тормозом повышенной надежности, усовершенствованным прожектором, электронной системой сигнализации о загорании и стационарными установками пожаротушения, блок индикации с информацией о неисправностях вагонов в кабине машиниста.
Поезд повышенной комфортности ЭД9МК-126, состоящий из трех вагонов первого класса, трех - второго класса и двух – третьего класса, будет курсировать по маршруту Нижний Новгород-Киров. В вагонах первого класса установлены мягкие двухместные кресла в два ряда по схеме 2 + 2, между креслами - столики. В салонах имеются телевизоры с видеоплеерами. В вагонах второго класса мягкие 2-х и 3-х местные кресла установлены в два ряда по схеме 2 + 3. В спинках кресел встроены откидные столики. В салонах вагонов второго класса также имеются телевизоры и видеоплееры. В поезде будут работать два бара-буфета.
Поезд повышенной комфортности ЭД9МК-103, состоящий из 10 вагонов (четыре вагона первого класса, четыре - второго и два – третьего), будет курсировать по маршруту Казань-Ижевск. В поезде также будут работать два бара-буфета.
Напомним, что в августе ГЖД приобрела десять новых купейных вагонов для фирменного поезда "Татарстан" стоимостью 140 млн. рублей. Кроме того, на Красноярском электровагоноремонтном заводе капитально отремонтирован и модернизирован электропоезд ЭР9П-К-307, который будет курсировать по маршруту Казань- Нижний Новгород, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.
В салонах вагонов установлены системы принудительной вентиляции, системы радиооповещения.
По сравнению с находящимися в эксплуатации электропоездами ЭР9Т поезда ЭД9М имеют увеличенные площадки тамбуров, более широкие входные двери. В вагонах установлены табло "бегущей строки" с информацией о пути следования, окна оборудованы герметичными стеклопакетами; в салонах использованы пожаробезопасные отделочные материалы.
Новые поезда оборудованы двигателями повышенной мощности, электродинамическим (реостатным) тормозом повышенной надежности, усовершенствованным прожектором, электронной системой сигнализации о загорании и стационарными установками пожаротушения, блок индикации с информацией о неисправностях вагонов в кабине машиниста.
Поезд повышенной комфортности ЭД9МК-126, состоящий из трех вагонов первого класса, трех - второго класса и двух – третьего класса, будет курсировать по маршруту Нижний Новгород-Киров. В вагонах первого класса установлены мягкие двухместные кресла в два ряда по схеме 2 + 2, между креслами - столики. В салонах имеются телевизоры с видеоплеерами. В вагонах второго класса мягкие 2-х и 3-х местные кресла установлены в два ряда по схеме 2 + 3. В спинках кресел встроены откидные столики. В салонах вагонов второго класса также имеются телевизоры и видеоплееры. В поезде будут работать два бара-буфета.
Поезд повышенной комфортности ЭД9МК-103, состоящий из 10 вагонов (четыре вагона первого класса, четыре - второго и два – третьего), будет курсировать по маршруту Казань-Ижевск. В поезде также будут работать два бара-буфета.
Напомним, что в августе ГЖД приобрела десять новых купейных вагонов для фирменного поезда "Татарстан" стоимостью 140 млн. рублей. Кроме того, на Красноярском электровагоноремонтном заводе капитально отремонтирован и модернизирован электропоезд ЭР9П-К-307, который будет курсировать по маршруту Казань- Нижний Новгород, сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.