Лысьвенский металлургический завод прошел ре-сертификационный аудит и получил сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 и отраслевого автомобильного стандарта ISO/TS 16949:2009.
Впервые ЛМЗ провел сертификацию системы менеджмента качества в 2008г. За это время на предприятии была выстроена система управления качеством: от поступления заявки на продукцию - до отгрузки металла потребителям и сервисного сопровождения при переработке. Коллектив ЛМЗ реализовал принцип, когда качество обеспечивается не только выходным контролем, а, в первую очередь, организацией системы управления качеством и соблюдением заданных параметров во всей технологической цепочке.
Ре-сертификационный аудит ЮТАК (UTAC) подтвердил, что функционирование системы менеджмента качества Лысьвенского металлургического завода обеспечивает управление качеством на всех стадиях производства продукции.
По результатам аудита действие сертификатов ISO 9001:2008 и ISO/TS 16949:2009 продлено сроком на 3 года.
"Завод в очередной раз подтвердил стабильность качества и конкурентоспособность своей продукции, высокий современный уровень систем управления и организации производства. Получение отраслевого сертификата ISO/TS 16949:2009 подтверждает готовность нашего предприятия поставлять продукцию крупнейшим предприятиям российского автопрома и участвовать в международных автомобильных проектах", - говорит генеральный директор ООО "УК Лысьвенская металлургическая компания" Андрей Дейнеко
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.