27 февраля в торгово-промышленной палате Кемеровской области состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов ежегодного конкурса "Брэнд Кузбасса".
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Финансовые услуги » Рекламный рынок
28.02.2007 в 13:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В области существует множество торговых марок. Потребительский рынок в Кузбассе активно развивается. Год от года на нем появляются все новые и новые компании. В условиях жесткой конкуренции без своевременных знаний рыночной ситуации предприятиям достаточно сложно выстраивать стратегию своего поведения, чтобы достичь успеха. Как показывают конкурсы, кузбасские предприятия имеют большой потенциал для развития брэндов, для выведения их не только на кузбасский, но и на другие рынки.
Всего в конкурсе "Брэнд Кузбасса" участвовали 68 брэндов предприятий и организаций всех отраслей и сфер деятельности региона.
Семь лет Кузбасская торгово-промышленная палата совместно с администраций Кемеровской области проводит конкурс "Брэнд Кузбасса".
Конкурс торговых марок направлен на поддержку и поощрение кузбасских товаропроизводителей, которые грамотно используют потенциал торговых марок и новые маркетинговые и рекламные технологии для формирования устойчивого длительного спроса на свою продукцию.
Цель конкурса состоит в определении лучших торговых предприятий Кузбасса в сфере производства и услуг, содействии развитию цивилизованного рынка, борьбе с контрафактной продукцией.
Комиссия работала в два этапа. Сначала материалы оценивали независимые эксперты: маркетологи, дизайнеры, рекламисты, патентоведы. При оценке наших мегабрэндов – крупных промышленных предприятий, они учитывали узнаваемость, различительную способность, дизайн. Для торговых марок, существующих на рынке товаров массового потребления, сферы услуг оценивались эффективность маркетинговых стратегий и рекламных компаний.
И уже окончательный итог подводила региональная комиссия, в состав которой вошли руководители и представители департаментов администрации области, Кемеровского УФАС.
Среди лауреатов конкурса: ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" (водка "Стратег"), ООО "Сибирская водочная компания" (водка "МАКS"), ОАО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод" (водка "Акцент"), ОАО "Совхоз Суховский", ООО "Денисов и сын" ("Денисовские"), ООО "Фирма "Кузбасскурорт" ("минеральная вода "Борисовская"), ООО "Магия" (торговая марка "Барыня"), ОАО "КОКС", ОАО "Кемеровский экспериментальный завод средств безопасности", ЗАО "Черниговец", ОАО "Органика", ОАО "Кузнецкие ферросплавы", ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент", ООО "Стройдорэкспорт", ООО "Кузбасская ювелирная фабрика "Золотое руно", ООО "Кузбасспожсервис" (Кемерово), ООО "Губернская страховая компания Кузбасса", ОАО "Банк Москвы", Кредитный потребительский кооператив граждан "Потенциал" (Междуреченск), ООО "Панацея" (операции с недвижимым имуществом, Кемерово) и др.
"Мы благодарны землякам за большое доверие Губернской страховой компании Кузбасса. И действительно гордимся своими делами, – сказал в ответном слове генеральный директор этой компании Александр Рыбалко. - Очередное награждение и столь серьёзная экспертная оценка обязывают нас не останавливаться на достигнутом. Только движение, только развитие смогут обеспечить жителям нашей области уверенную страховую защиту".
Всего в конкурсе "Брэнд Кузбасса" участвовали 68 брэндов предприятий и организаций всех отраслей и сфер деятельности региона.
Семь лет Кузбасская торгово-промышленная палата совместно с администраций Кемеровской области проводит конкурс "Брэнд Кузбасса".
Конкурс торговых марок направлен на поддержку и поощрение кузбасских товаропроизводителей, которые грамотно используют потенциал торговых марок и новые маркетинговые и рекламные технологии для формирования устойчивого длительного спроса на свою продукцию.
Цель конкурса состоит в определении лучших торговых предприятий Кузбасса в сфере производства и услуг, содействии развитию цивилизованного рынка, борьбе с контрафактной продукцией.
Комиссия работала в два этапа. Сначала материалы оценивали независимые эксперты: маркетологи, дизайнеры, рекламисты, патентоведы. При оценке наших мегабрэндов – крупных промышленных предприятий, они учитывали узнаваемость, различительную способность, дизайн. Для торговых марок, существующих на рынке товаров массового потребления, сферы услуг оценивались эффективность маркетинговых стратегий и рекламных компаний.
И уже окончательный итог подводила региональная комиссия, в состав которой вошли руководители и представители департаментов администрации области, Кемеровского УФАС.
Среди лауреатов конкурса: ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод" (водка "Стратег"), ООО "Сибирская водочная компания" (водка "МАКS"), ОАО "Новокузнецкий ликеро-водочный завод" (водка "Акцент"), ОАО "Совхоз Суховский", ООО "Денисов и сын" ("Денисовские"), ООО "Фирма "Кузбасскурорт" ("минеральная вода "Борисовская"), ООО "Магия" (торговая марка "Барыня"), ОАО "КОКС", ОАО "Кемеровский экспериментальный завод средств безопасности", ЗАО "Черниговец", ОАО "Органика", ОАО "Кузнецкие ферросплавы", ОАО "Холдинговая компания "Сибирский цемент", ООО "Стройдорэкспорт", ООО "Кузбасская ювелирная фабрика "Золотое руно", ООО "Кузбасспожсервис" (Кемерово), ООО "Губернская страховая компания Кузбасса", ОАО "Банк Москвы", Кредитный потребительский кооператив граждан "Потенциал" (Междуреченск), ООО "Панацея" (операции с недвижимым имуществом, Кемерово) и др.
"Мы благодарны землякам за большое доверие Губернской страховой компании Кузбасса. И действительно гордимся своими делами, – сказал в ответном слове генеральный директор этой компании Александр Рыбалко. - Очередное награждение и столь серьёзная экспертная оценка обязывают нас не останавливаться на достигнутом. Только движение, только развитие смогут обеспечить жителям нашей области уверенную страховую защиту".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.